• 22:55 – Званый ужин 05 12 2016: в гостях у девственницы Сабрины Анегловой, внедрение звезды «Дом 2», драки и скандалы
  • 22:55 – Дом 2 свежие серии новости слухи на 6 дней раньше: Глеб Жемчугов переспал с новенькой участницей
  • 22:35 – Меню на Новый Год 2017 что готовить - новое и интересное
  • 22:34 – «Опасная еда»: после обеда в Макдональдс студенту пришлось обратиться за помощью к хирургам

Генетики сделали сенсационное открытие относительно наших предков

генетики сделали сенсационное открытие

Генетики не исключают, что предки современных людей скрещивались с неизвестным науке видом во время миграции из Африки.

Анализ геномов показал, что жители Австралии и Андаманских островов контактировали с таинственным видом Homo, поскольку их геном содержит уникальные последовательности ДНК. Их нет у современных европейцев и китайцев.

Ранее было известно только, что Homo sapiens при заселении Евразии скрещивались с аборигенами, известными нам как неандертальцы и денисовцы. Вероятно, что с людьми спаривались представители реликтов эволюции, доживших до палеолита, или потомки Homo erectus, но пока доказательств этому нет.

108.162.219.83