Дастан Бекешев призвал коллег не принимать норму о введении штрафов для таксистов за отсутствие отличительного знака на авто


162.158.79.71

Депутат Дастан Бекешев (Ар-Намыс) на заседании Жогорку Кенеша в четверг призвал коллег не принимать норму о введении штрафов для таксистов за отсутствие отличительного знака на авто.


Депутаты обсудили поправки Кодекс об административной ответственности, разработанные Министерством транспорта и коммуникаций. Ведомство предлагает увеличить штрафы за представление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, ввести штрафы за нарушение водителем транспортного средства, осуществляющим международную автомобильную перевозку, режима труда и отдыха, перевозку грузов без документов, невыполнение предписаний уполномоченного госоргана, воспрепятствование сотрудникам органа к проведению законных проверок субъектов автомобильного и водного транспорта.


Минтранс также предлагает штрафовать таксистов за отсутствие отличительных знаков на авто на 30 расчетных показателей (3 тыс. сомов), должностных лиц - на 50 расчетных показателей (5 тыс. сомов), юридических лиц – на 100 расчетных показателей (10 тыс. сомов).

Отметим, что в Кыргызстане насчитывается более сотни служб такси, и около 10 тысяч частников.


Кроме этого, ведомство предлагает запретить перевозку пассажиров легковыми такси в междугородних и международных сообщениях не с территории автовоказалов и автостанций, кроме перевозок по заказу диспетчерской службы. Штраф за нарушение правила предлагается установить на уровне 3 тыс. сомов для граждан, 5 тыс. сомов для должностных лиц и 10 тыс. сомов – для юридических.


Дастан Бекешев предложил исключить из законопроекта норму о наложении штрафа за оказание услуг без отличительных знаков обозначения такси.


«У нас много таксистов. Думаю, их где-то 10 тыс. и если эта норма будет введена, то уже завтра они выйдут сюда, к Жогорку Кенешу. Минтранс превращается во второе ГАИ, штрафует, хотя это уже делает ГАИ», - сказал депутат.


Депутаты решили вернуть законопроект в режим второго чтения для нового обсуждения на заседании комитета.

162.158.79.71

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: