Авторизация
 
  • 08:06 – Алексей Самсонов вспоминает об интенсивных спортивных тренировках 
  • 07:06 – Захар Саленко придумал новую бизнес-идею 
  • 07:06 – Магнитные бури сегодня: прогноз на 22 ноября 
  • 07:06 – Полина Лобанова предвидит, что на Поляне начнется «битва титанов» 


Как работает баннерная реклама?


Как работает баннерная реклама?

Когда речь заходит о рекламе, первое место в списке занимает баннерная реклама. Вокруг данного вида услуг ходит много споров, однако, большая часть предпринимателей использует в качестве средства продвижения бизнеса именно визуальное воздействие на умы людей. Этому есть разумные объяснения: печать постеров на заказ не занимает много времени и средств, зато долгосрочный эффект налицо. В интернете баннерная реклама занимает львиную долю рынка, так как все визуалы – это потенциальные клиенты.

Давайте вспомним, кто запустил первое баннерное объявление, и какой веб-сайт его разместил. Дело в том, что первое рекламное объявление стало настолько популярным среди прочих сервисов онлайн-рекламы, что этому виду рекламы отведен собственный домен thefirstbannerad.com.

Первое рекламное объявление было выпущено 27 октября 1994 года в Wired Magazine (тогда его называли hotwired.com), и это был простой баннер, в котором говорилось: «Вы когда-нибудь нажимали на мышь прямо здесь?»

Сегодня мир баннерной рекламы сильно развился, и мы можем наблюдать рекламные постеры в журналах, в социальных сетях, на билбордах и фасадах зданий. По статистике наибольшая доля рекламных расходов компаний 47,9% отводиться именно баннерной рекламе ( в частности, для интернет-аудитории).

Цель баннерной рекламы - продвигать бренд. Часто встречающаяся визуальная картинка откладывается у клиента на уровне подсознания, и когда перед ним встает выбор при покупке, он делает его в сторону уже знакомого бренда, даже если человек с продуктом не был знаком ранее.

С печатным баннером все понятно, а что представляет собой веб-баннер? Это реклама, отображаемая на веб-странице. Реклама состоит из изображения (.jpg, .png, .gif) или мультимедийного объекта (обычно созданного с использованием Flash или HTML5). Таким образом, баннерная реклама может быть статичной или анимированной, в зависимости от технологии, используемой для их создания.

Статическое рекламное объявление может быть простым изображением или визуальным эффектом, действующим точно так же, как объявление, но в цифровой экосистеме вы можете щелкнуть по нему и перейти на сайт или целевую страницу рекламы.

Баннерные объявления предназначены для генерации трафика на веб-сайт путем ссылки на него. Кроме того, веб-баннеры могут функционировать как регулярные, печатные рекламные объявления: информировать, уведомлять о новом продукте, повышать узнаваемость бренда и т. д.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/251824-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.7040
-0.04%
81.8116
-0.59%
1.1723
-0.35%
0.2111
+0.38%