Авторизация
 
  • 09:18 – Гороскоп красивых: 5 знаков Зодиака под которыми рождаются самые привлекательные женщины 
  • 09:09 – Генпрокуратура опровергла связь Исакова с продажей домов в элитном городке «Идеал хаус» 
  • 09:08 – Бишкек: Машина милиционеров попала аварию, пострадали четыре человека 
  • 08:44 – В Челябинской области в ДТП с бензовозом погиб водитель скорой помощи 


Плюсы и минусы гелевых батарей


Плюсы и минусы гелевых батарей

Если анализировать особенности технологии Gel, то такие стартерные батареи почти безупречны, в качестве электролита в них использован особый гелевый состав. Подобная густая консистенция полностью исключает возможность протекания, повреждения корпуса можно теперь не бояться. К тому же электролит этой консистенции достаточно плотно облегает аккумуляторные пластины, и вода из него практически не испаряется. Таким образом, объем получаемой энергии тоже растет. Как показывает практика, в подобных аккумуляторных батареях пластины почти не окисляются, а срок их эксплуатации выше, чем у более дешевых классических аналогов с жидкостным электролитом.


Плюсы гелевых АКБ:


- Маленькое внутреннее сопротивление;


- Способность выдерживать много циклов разряд/заряд;


- Высокая производительность и долгое сохранение рабочих параметров.


- Высокая прочность и надёжность;


- Не требуют обслуживания в части постоянного долива воды;


- Обширный диапазон рабочих температур;


- Возможность установки в наклоненном, вертикальном и перевернутом положении.


Но также имеют и определенные минусы, например:


При перезарядке могут выйти из строя без возможности восстановления.


- Высокая стоимость.


Теперь все же надо поговорить об обслуживании. Обслуживая этот аккумулятор автомобильный в Киеве, водителю не придется совершать сложных действий - достаточно заряжать его, когда он вдруг разрядится. Зато не надо доливать больше никуда никакой воды. Вода в них почти не испаряется. Но запомните, что такие аккумуляторы требовательны к процессу зарядки, как и к исправности бортовой электросети автомобиля. Напряжение в сети ни в коем случае не должно скакать. Гелевые батареи боятся высокого напряжения, в идеале оно не должно подниматься выше 14,2–14,4В.


Для стандартных кислотных батарей значения в выше этого совершенно не критичны, но для гелевых – смертельны. Связано это ограничение тем, что интенсивность газовыделения при росте напряжения также увеличивается, гелевая масса отслаивается от аккумуляторной решетки. В результате такой аккумулятор быстро ломается, отремонтировать его никто не сможет. Также такие батареи при эксплуатации не очень любят экстремально низкие температуры. При отрицательной температуре гель начинает застывать, естественно, на рабочих характеристиках это сказывается не лучшим образом. Тем не менее, многие наши водители уже успели купить аккумуляторы именно гелевого типа и испытать их в наших климатических условиях. Не удивительно, что они зарекомендовали себя довольно хорошо. Они, пусть и дороговаты, но отличаются практичностью, надежностью и долговечностью. В среднем, такой источник питания может работать даже до 10 лет.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/171210-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.7475
+0.00%
82.1835
-0.36%
1.1842
-0.32%
0.2080
-0.10%