Авторизация
 
  • 08:43 – Михаил Гребенщиков: «Встреча с Аллой Борисовной стала для меня потрясением» 
  • 08:39 – Караоке на Майдане: смотреть выпуск онлайн (эфир от 26.02.2017) 
  • 08:16 – Диана Шурыгина заручилась поддержкой Малахова и начинает карьеру модели 
  • 08:16 – Peugeot-Citroen впервые испытает свои «беспилотники» на дорогах общего пользования 


Эксперт: Обязательство подрядчиков эксплуатировать дороги – глупое решение — Таким образом заказчик хочет снять с себя ответственность

Эксперт: Обязательство подрядчиков эксплуатировать дороги – глупое решение — Таким образом заказчик хочет снять с себя ответственность
Предложение правительства о заключении контрактов жизненного цикла с подрядчиками, которые строят автомобильные дороги, не приведет ни к чему хорошему. Таким мнением в четверг с АБН поделился президент Российской ассоциации подрядных организаций в дорожном хозяйстве Александр Малов.

«Дело в том, что содержание дорог и их строительство – это два совершенно разных вида работ, для которых необходимы два разных комплекта техники. Это решение давно продавливается питерской организацией, они близко стоят к Владимиру Владимировичу и все это ему «вдувают». Строительство – это одно дело, а содержанием дорог должны заниматься те организации, которые находятся рядом с объектом. Это же нужно постоянно набирать контингент, создавать специализированную организацию, которая в дальнейшем будет заниматься построенным объектом», — пояснил Малов.

По его словам, даже крупные компании специализируется на каком-то определенном виде работ. А заставить подрядчиков еще и следить за дорогами в дальнейшем позволит лишь скинуть ответственность с заказчиков, которыми выступают муниципалитеты и районы. «Таким образом заказчик хочет снять с себя ответственность. За качество объекта должны нести ответственность как заказчик, так и подрядчик», — сказал Малов.

Добавим, в четверг правительство РФ рекомендовало субъектам заключать контракты жизненного цикла на строительство и реконструкцию дорог. Подрядчиков хотят обязать не только строить дороги, но и эксплуатировать их, заниматься ремонтом. Кроме этого, кабмин выделил 10 млрд рублей на ремонт дорожной сети регионов, где проходят федеральные трассы. Эти средства были получены от системы «Платон», которая собирает средства с большегрузов.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/73446-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1192
+0.02%
73.0970
+0.71%
1.1939
-0.71%
0.2217
+1.00%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров