Авторизация
 
  • 09:02 – Премию Musicbox Ольга Бузова посетила в откровенном полупрозрачном наряде 
  • 09:00 – Украинцы возмутились появлению отечественных звезд на премии МУЗ-ТВ 
  • 09:00 – Москва выделит на социальную поддержку дополнительные средства 
  • 08:58 – Наталья Штурм продолжает «штурмовать» своей наготой пляжи Испании 


Эксперт: Обязательство подрядчиков эксплуатировать дороги – глупое решение — Таким образом заказчик хочет снять с себя ответственность


Эксперт: Обязательство подрядчиков эксплуатировать дороги – глупое решение — Таким образом заказчик хочет снять с себя ответственность
Предложение правительства о заключении контрактов жизненного цикла с подрядчиками, которые строят автомобильные дороги, не приведет ни к чему хорошему. Таким мнением в четверг с АБН поделился президент Российской ассоциации подрядных организаций в дорожном хозяйстве Александр Малов.

«Дело в том, что содержание дорог и их строительство – это два совершенно разных вида работ, для которых необходимы два разных комплекта техники. Это решение давно продавливается питерской организацией, они близко стоят к Владимиру Владимировичу и все это ему «вдувают». Строительство – это одно дело, а содержанием дорог должны заниматься те организации, которые находятся рядом с объектом. Это же нужно постоянно набирать контингент, создавать специализированную организацию, которая в дальнейшем будет заниматься построенным объектом», — пояснил Малов.

По его словам, даже крупные компании специализируется на каком-то определенном виде работ. А заставить подрядчиков еще и следить за дорогами в дальнейшем позволит лишь скинуть ответственность с заказчиков, которыми выступают муниципалитеты и районы. «Таким образом заказчик хочет снять с себя ответственность. За качество объекта должны нести ответственность как заказчик, так и подрядчик», — сказал Малов.

Добавим, в четверг правительство РФ рекомендовало субъектам заключать контракты жизненного цикла на строительство и реконструкцию дорог. Подрядчиков хотят обязать не только строить дороги, но и эксплуатировать их, заниматься ремонтом. Кроме этого, кабмин выделил 10 млрд рублей на ремонт дорожной сети регионов, где проходят федеральные трассы. Эти средства были получены от системы «Платон», которая собирает средства с большегрузов.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/73446-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.4645
-0.04%
82.0924
+0.61%
1.1875
+0.94%
0.2018
+0.40%