Авторизация
 
  • 22:31 – Пользователи назвали мужа звезды сериала «Саша+Таня» Валентины Рубцовой ее отцом 
  • 22:30 – Ученые: У флоридских обезьян обнаружен опасный для здоровья человека герпес 
  • 22:30 – Гаянэ Багдасарян поделилась с поклонниками откровенным снимком в постели 
  • 22:30 – Geely официально представила обновленный седан Emgrand 7 


Chery Bonus (A13) — описание, характеристики, отзывы, цена

Рестайлинговая версия переднеприводного лифтбэка В-класса — Chery A13 дебютировала в конце 2012 года. Дизайнеры поработали над внешностью автомобиля, перерисовав бамперы, решетку радиатора, задние фонари и головную оптику, что придало модели более современный вид. Интерьер обновился по тому же принципу. Изменения коснулись центральной консоли и панели приборов, а также материалов отделки.

Техническая часть Chery A13 осталась прежней. В основе автомобиля – старая платформа со стойками McPherson и скручивающейся балкой (спереди и сзади соответственно). Передние колеса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, задние – тормозами барабанного типа.


Рестайлинг повлиял на незначительное изменение габаритов лифтбэка: длина увеличилась до 4333 мм (ранее – 4269 мм), высота уменьшилась до 1480 мм (ранее – 1492 мм), ширина осталась прежней – 1686 мм.


Chery Bonus (A13) — описание, характеристики, отзывы, цена


Под капотом Chery A13 расположился 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 109 ЛС. Мотор работает в паре с механической пятиступенчатой КП, потребляя в смешанном цикле около 5,8 л/100 км. Разгон до «сотни» занимает 12,5 секунд.

Автомобиль доступен в 4 комплектациях: Luxury, Comfort, Basicplus и Basic. Базовая комплектация А13 включает: гидроусилитель руля, одну подушку безопасности, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, передние электростеклоподьемники. Версия BasePlus дополнена задними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, зеркалами с обогревом и электроприводом, в багажном отделении вместо докатки конструкторы вложили полноразмерное запасное колесо на диске из стали. Версия Comfort получила антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозных усилий, декоративные колпаки на диски из стали, аудиосистему с 4 динамиками и подогрев передних сидений. Топовая версия Luxuryвключает также литые диски, аудиосистему с шестью динамиками, датчик парковки и парктроник.


Автомобиль имеет необходимый минимум активной и пассивной безопасности пассажиров и водителя: одна фронтальная подушка в исполнении Base, двойные фронтальные подушки SRS в исполнениях Comfort и Luxury. Программируемая деформация передней части А13 существенно гасит силу удара при серьезном фронтальном столкновении. Массивные усилители кузова, дверей и крыши позволяют сохранить необходимое жизненное пространство в неприкосновенности при ДТП.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/71276-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.3433
-0.14%
85.1778
+0.51%
1.2254
+0.16%
0.2140
+0.33%