Авторизация
 
  • 15:08 – Анатолий Анатолич: Мы разделяем работу и личную жизнь 
  • 15:07 – Говорит Украина: Мне минус 13 и я потерялась (эфир от 18.10.2017) 
  • 15:07 – МастерШеф-7: смотреть 16 выпуск онлайн (эфир от 18.10.2017) 
  • 15:07 – Одного разу під Полтавою-4: смотреть 10 серию онлайн (эфир от 18.10.2017) 


Citroen C5 — описание, характеристики, отзывы, цена

Премьера седана D-класса — Citroen C5 состоялась в начале 2008 года в рамках автосалона в Брюсселе. Автомобиль построен на платформе представительской модели С6 и уже с первого взгляда вызывает целую гамму эмоций. Седан имеет объемные формы, оригинальный силуэт кузова, современный дизайн. Габаритные размеры составляют: 1450 мм – высота, 1860 мм – ширина, 4780 мм – длина. Такие габариты позволяют седану стать в верхний сегмент больших авто бизнес-класса.


Плавность силуэта С5 подчеркнута вытянутой линией крыши. Большая площадь остекления кузова вкупе с третьим боковым проемом обеспечивают великолепную освещенность салона. Широкая колесная база (2820 мм) сделала салон вместительным и просторным. Передняя часть модификации С5 в кузове «универсал» выглядит так же стильно, как и автомобиль, выполненный в кузове «седан». Задняя часть имеет более объемный и свободный вид.

Дизайн салона Citroen С5 отлично гармонирует с внешним обликом автомобиля. В нем сочетается вместительность, комфорт, инновационные решения и изящество. Плавные изгибы символизируют динамику, а строгие линии выражают точность. Сильное звено новой модели С5 – это обивка, материалы и цветовая гамма. В версиях седан и универсал производитель предлагает два варианта отделки салона: двухтонную расцветку Mistral/Matinal (сочетание бежевых и черных тонов) и однотонную Mistral (темные тона). Также клиенты могут выбирать из различных видов обивки интерьера – на свой вкус. Все материалы для обивки отличаются разнообразием светлых, темных и комбинированных тонов, высоким уровнем качества.


Citroen C5 — описание, характеристики, отзывы, цена


Инженеры особое внимание уделили шумоизоляции и акустическому комфорту пассажиров CitroenC5. Обтекаемая форма кузова позволила уменьшить уровень аэродинамических шумов, а отличная звукоизоляция обеспечена точностью соблюдения всех зазоров между деталями салона. Новый С5 оборудован многослойными боковыми стеклами и ветровым стеклом, которые не только способствуют лучшей звукоизоляции, но и препятствуют несанкционированному доступу в автомобиль. Конструктивные элементы шин, а также используемые в них материалы способствуют лучшему поглощению всех неровностей дорожного покрытия. Все это позволило сделать салон автомобиля практически бесшумным.

Интерьер салона С5 разработан таким образом, чтобы динамика и элегантность соединились воедино, отразились пространственные объемы и комфорт. Задачи, поставленные конструкторами Ситроен при создании кузова для новой модели, были реализованы в форме универсала и трехобьемного седана.


Citroen С5 разработан полностью на платформе модели С6, с применением электронных схем и механических узлов, использовавшихся на других автомобилях марки. Более 250 экземпляров С5 прошли испытания на надежность в Германии и во Франции, прежде чем стартовали их продажи. Автомобили преодолели большие расстояния для того, чтобы конструкторы смогли найти и устранить оставшиеся недочеты. На данном этапе было реализовано большое количество дорожных тестов и испытаний на прочность на автодромах и на разных высотах в трудных условиях.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/70925-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.6450
+0.05%
81.0354
+0.54%
1.1924
-0.47%
0.2057
+0.05%