Авторизация
 
  • 00:13 – Мексика: новое землетрясение силой больше 6 баллов произошло в штате Оахака 
  • 00:12 – Oktoberfest: на пивном фестивале оскандалился австрийский духовой оркестр  
  • 00:12 – Сергей Лазерев намекнул на второго ребенка 
  • 00:11 – Далай-лама призвал бороться со стрессом и рассказал как лучше это делать 


Citroen C-Elysee 2013 — описание, характеристики, отзывы, цена

Бюджетный седан Citroen C-Elysee 2013 модельного года создан на переработанной платформе PF1, аналогичной той, которая использовалась при конструировании моделей 208 и C3.

Автомобиль имеет современный и интересный внешний вид: чуточку изломанные узкие фары, широкая хромированная радиаторная решетка плавно перетекает в шильдик Ситроен, ребристый капот, изогнутая над передними арками боковая остроугольная выштамповка, идущая по всей длине машины и заканчивающаяся в задних фонарях. Также следует отметить оптику: дизайнеры разбавили свет от обычных лампочек ячеистыми рассеивателями. Крышка багажника C-Elysee резко переходит из горизонтальной плоскости в вертикальную, лучи идут от логотипа Ситроен.


Габариты седана составляют: 1466 мм – высота, 1748 мм – ширина, 4427 мм – длина. Клиренс – 142 мм (у версии с бензиновым двигателем V3) и 138 мм (у модели с двигателем 1,6 литра + АКПП). Главными достоинствами Citroen C-Elysee 2013 являются практичность и простор. Внушительные размеры позволяют с комфортом разместиться на заднем сиденье даже высокому пассажиру, при этом у него останется солидный запас пространства перед коленками и над головой.


Citroen C-Elysee 2013 — описание, характеристики, отзывы, цена


Интерьер бюджетный: карманов в задних дверях и заднего подлокотника нет, кнопки задних стеклоподъемников  расположены между передними сиденьями (к ним нужно тянуться), на дверях – пластиковая голая штамповка с маленьким кусочком ткани на дверной ручке. Панель приборов состоит из аналоговых тахометра и спидометра со сдвоенными стрелками, между которыми находится монохромный дисплей – на него выводится информация об автомобиле. По бокам табло – клавиши блокировки дверей и включения аварийки, снизу – три шайбы с хромированной окантовкой. Рулевое колесо выполнено в гоночном стиле — стесано снизу. В топовых версиях автомобиля руль снизу снабжен накладкой под металл. Руль регулируется только по высоте. Объем багажника – 506 литров.

Топовая комплектация (Exclusive) включает: кондиционер, четыре подушки безопасности, МР3/CD-плеер, задний парктроник, сервоприводы зеркал и стекол, система стабилизации ESP и антиблокировочная система с распределителем усилий. C-Elysee оборудуется колесами двух типов и с различным дизайном дисков. Длинный список опций включает съемный фаркоп, хромированные накладки на кузов, боксы для вещей и багажные рельсы.


Линейка двигателей состоит из трех агрегатов: двух бензиновых объемом 1,6 и 1,2 литра мощностью 115 и 72 ЛС, а также дизельным объемом 1,6 литра мощностью 92 ЛС. Бензиновые двигатели предложены в исполнениях «Евро 5», 4 или 3, дизельный мотор – в «Евро 5» или 4. На российский рынок версия C-Elysee с дизелем не поставляется.

Citroen C-Elysee разрабатывался с прицелом под разные условия эксплуатации, климаты и страны. С грязными и плохими дорогами успешно борются двойные уплотнители дверей, защита днища, усиленная подвеска. Для холодной погоды предусмотрен подогрев лобового и заднего стекол и выемка в заднем бампере для поддевания примерзшей крышки багажника, для жары – кондиционер с экспресс-охлаждением салона. Перенастроенные движки борются с плохим бензином. При сборке седана многие элементы инженеры закрепили не простыми защелками, а «посадили на резьбу».


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/70856-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.4645
-0.04%
82.0924
+0.61%
1.1875
+0.94%
0.2018
+0.40%