• 15:52 – Рыба в Украине подорожает из-за новых пошлин на импорт
  • 15:52 – Загадки космоса: NASA направит корабль к Солнцу
  • 15:52 – В «Парке Киевская Русь» в первые выходные мартабудут встречать весну
  • 15:52 – Оскар 2017 побил рекорд по "неинтересности"

Ученые нашли неожиданную причину массового ожирения

Ученые выяснили, что употребление одного самого обычного продукта ведет к глобальному ожирению

Австралийские ученые выяснили, что употребление мяса может привести к глобальному ожирению. Такая информация появилась на сайте Университета Аделаиды, пишут "Актуальные новости".

В исследовании приняли участие жители 170 странах, которые имеют проблемы с лишним весом. Как выяснилось, в 50% случаев причиной ожирения действительно оказалось чрезмерное употребление мясных продуктов. Вторая половина случаев наличия лишнего веса у испытуемых объясняется их пристрастием к мучному и сладкому. Это связано с тем, что углеводы и жиры организм человека использует сразу, в то время как белки усваиваются дольше. В результате образуется переизбыток энергии, которую организму просто некуда девать, и он трансформирует ее в жиры.

Ученые приняли во внимание урбанизацию в современном мире, физические нагрузки и уровень жизни каждой нации, представители которой принимали участие в эксперименте, и выяснили, что «вклад» мяса в глобальное ожирение человечества составляет 13%.

Проблема лишнего веса сегодня является одной из самых актуальных во многих странах мира. Исследования австралийских ученых доказывают, что если взять под контроль употребление в пищу мяса и сладостей, то глобальное ожирение жителей нашей планеты можно будет существенно приостановить.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/118464-news.html