• 08:18 – Биатлон КМ 2016-2017, 7 этап: расписание, трансляции, состав сборной России
  • 08:14 – Домашний хлеб на яблочном повидле от Игоря Мисевича (рецепт)
  • 08:09 – Саша Харитонова рассказала об огромной проблеме
  • 08:09 – Решение Виктории Романец было одобрено зрителями

Ученые нашли ген, замедляющий старение у мужчин

Команда ученых из Бразилии и США обнаружили гормон у мужчин, который способен замедлять старение.

Найден мужской гормон, способный замедлять старение. Об этом после ряда экспериментов сообщили бразильские и американские исследователи. Ученые доказали возможность активизации процесса синтеза теломеразы — фермента, который еще принято называть «клеточным эликсиром молодости», пишет журнал "Медицина и здоровье".

Авторы исследования утверждают, что полученные ими данные могут помочь в создании действенного оружия для борьбы с дефицитом теломеразы в организме человека.

Известно, что одна из причин, вызывающих раннее старение — это уменьшение длины теломеров, которые являются своего рода защитниками структуры ДНК. Процессы, связанные с делением клеток, постепенно приводят к сокращению теломеров. Но данный процесс можно замедлить при помощи синтеза теломеразы.

В течение двух лет несколько десятков пациентов, страдающих от апластической анемии, принимали синтетический мужской гормон — даназол. Контрольные анализы показали положительную динамику. Учеными было отмечено увеличение длины теломер (в среднем на 386 пар оснований). К тому же, регулярный прием даназола благоприятно сказался на увеличении массы гемоглобина в крови пациентов (показатели увеличились с 9 до 11 г/дал.).

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/115481-news.html