Авторизация
 
  • 08:07 – «Питтсбург» выиграл у «Нэшвилла» в первом матче финала Кубка Стэнли 
  • 08:07 – «Барселона» назвала имя нового главного тренера 
  • 08:07 – Избившие вице-президента Союза ММА России бойцы пожизненно дисквалифицированы 
  • 08:07 – Лондонский «Арсенал» поздравил Аршавина с 36-летием 


История очков Ray-Ban


История очков Ray-Ban


В настоящее время, очки Ray-Ban можно найти только в специализированных фирменных магазинах, стоимость которых варьируется и находится рядом с отметкой в $300. Популярность этого бренда с годами только растет, поэтому сегодня наряду с такими знаменитыми магазинами как Nordstrom JWN и Neiman Marcus открываются еще и специализированные интернет магазины, которые пользуются не меньшим спросом среди потребителей. Всем известные «авиаторы» из фильмов золотой коллекции кино теперь можно выбрать онлайн из большого каталога очков http://rayban-ukraine.com.ua/b90-Aviator на сайте официальных представителей.

Недавно открылся первый флагманский брендовский магазин Ray-Ban в самом центре торгового лондонского центра Сохо. Вы также можете увидеть буквы этого бренда на вывесках модных городов Лондона, Парижа, Милана и т.д.

Но не так давно, в 1999 году бренд был в ужасном состоянии. За пионерское изделие магазин Ray-Ban просили всего $ 19, товар продавался даже на заправочных станциях и в придорожных магазинах. Качество очков оставляло желать лучшего: Ray-Ban того времени использовал устаревшую оснастку и ее внешний вид был далеко немодным.

Именно в этот кризисный момент для Bausch & Lomb итальянский гигант Luxottica выкупил бренд Ray-Ban за 640 миллионов долларов США в 1999 году, и благодаря агрессивному антикризисному плану смог организовать красивый «камбэк» бренда. В 2000 году Ray-Ban сгенерировал оборот в 252 миллионов евро для Luxottica, и это составило 10% от общего объема продаж компании. К 2014 году продажи выросли более чем в восемь раз, что составило 2065 миллиарда евро (27% от объема продаж Luxottica). Сегодня Ray-Ban представляет 5% от мирового оборота на рынке по производству очков, а также является самым крупным брендом, согласно данных Euromonitor International, среди солнцезащитных очков.

До серьезного упадка Ray-Ban занимал доминирующее место в американской популярной культуре, благодаря классическим фильмам, например, «Завтрак у Тиффани в Top Gun». Одри Хепберн носила спортивные Рэй-Баны в этом фильме. Очки этого бренда считались эксклюзивными. Но чтобы повысить продажи, Bausch & Lomb трансформировали Ray-Ban в массовый бренд.

По праву Ray-Ban можно назвать счастливчиком, так как мало, какие бренды способны пережить после резкого падения имиджа, опять занять свои позиции с новой силой. В попытке присоединиться к "доступной роскоши", компания чуть не потеряла полностью свои позиции.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/64358-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.0192
+0.10%
76.0727
-0.26%
1.1994
+0.18%
0.2194
+0.64%