Авторизация
 
  • 13:44 – Обвиняемого в убийстве музыканта “Любэ” приговорили почти к двум годам тюрьмы 
  • 13:44 – В Краснодарском крае в лесу исчез мальчик во время соревнований по спорториентированию 
  • 13:44 – Стали известны причины нападения на журналистку "Эхо Москвы" Фельгенгауэн 
  • 13:43 – Во льдах Арктики ученые обнаружили странного “монстра” 


Самые дорогие компании Рунета


Самые дорогие компании Рунета


В конце февраля авторитетный журнал Forbes обубликовал топ-20 самых дорогих и популярных компаний Рунета. По версии Forbes Яндекс утратил свои позиции, что доказывается в снижении уровня капитализации.

На первом месте в рейтинге всем известная российская компания - Mail.ru Group, стоимость которой оценивается в 4700 миллионов долларов США. Отметим, что компания владеет не только одноименным ресурсом с почтовым сервисом, но такими популярными социальными сетями, как ВКонтакте (48% акций) и Одноклассники, а также сервисом мгновенных сообщений Mail.ru Агент и ICQ.

По предоставленным данным SimilarWeb, соцсеть ВКонтакте является самой популярной по посещаемости в Рунете, обойдя даже поисковые системы Яндекс и Google. Ежедневно сайт посещают более 65 миллионов человек, поэтому этот веб-сайт так любят предприниматели для продвижения своих товаров и услуг. Раскрутка групп и страниц в контакте от сервиса smmrus.ru — одна из самых распространенных и часто заказываемых услуг в области SMM. Если рассматривать мировой рейтинг, то Vk.ru занимает 20 место, что, несомненно, говорит о значимости и авторитетности ресурса. За 10 лет существования на рынке интернет-услуг, ВКонтакте от аудитории школьников и студентов перешел в профессиональную сеть по интересам.

Как утверждают эксперты, нынешний успех Mail.ru Group получил благодаря социальным сетям, ведь сегодня с трудом можно найти человека, у которого бы не было своей личной странички в социальной сети.

Напомним, что Mail.ru Group продала фонду «Эльбрус Капитал» один из известнейших порталов HeadHunter за 208 миллионов долларов США в 2014 году.

Рекламодатели сегодня уходят от традиционной баннерной рекламы. Их привлекают живые люди с их потребностями и интересами, а такие площадки Рунета как ВКонтакте и Одноклассники способны удовлетворить данные требования.

Команда Яндекса хоть и сдала позиции, но твердо держится на втором месте с цифрой капитализации в 4300 миллионов долларов США. Яндекс в основном стал известен благодаря своей поисковой системе, но сегодня львиная доля пользователей ориентирована на различные сервисы компании. Сайт Auto.ru был выкуплен Яндексом за 175 миллионов долларов США, что увеличило интерес к компании в последующем. Прибыль компании в основном складывается благодаря контекстной рекламе.

Третье место в рейтинге по праву принадлежит доске объявлений по всей России – Avito.ru. Стоимость компании оценивается в 2400 миллионов долларов США.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/53047-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.4396
-0.21%
80.3926
-0.67%
1.1909
-0.13%
0.2037
-0.54%