Меры, применяемые при загорании индикатора airbag


172.68.65.234
Меры, применяемые при загорании индикатора airbag
Источник: https://youtu.be/AtDuoMuMNFc

С загоранием ошибки подушек зажигания либо системы SRS сталкиваются многие автовладельцы. В этой ситуации не следует ждать, что данная проблема устранится самостоятельно, тем более, пренебрегать неисправностью устройства подушек безопасности. Исправное состояние определяет степень защиты водителя и пассажиров от опасных ситуаций во время эксплуатации транспортного средства.

Причины индикации неисправности airbag


Индикация неисправности системы подушек безопасности возможна в следующих случаях:

  • отказ работоспособности блока управления SRS;

  • срабатывание системы активной безопасности в случае аварийной ситуации;

  • случайное срабатывание системы SRS при проведении ремонтных либо сервисных работ;

  • повреждение электропроводки;

  • сообщение crash-памяти;

  • отказ устройств системы (датчиков столкновения, занятости сидений, пиропатронов);

  • случайный сбой.

В любом из этих случаев необходимо предпринять меры по устранению неисправности.

Действия по устранению индикации ошибки airbag


Если во время движения автомобиля, либо после стоянки на индикаторной панели появилась ошибка подушек безопасности, следует в течение ближайшего времени произвести компьютерную диагностику автомобиля. Многие модели авто допускают самостоятельную диагностику системы SRS с помощью блинк-кодов. Если ошибка произошла в результате случайного срабатывания, ее можно удалить с помощью сканера. Технические ошибки устранить простым стиранием невозможно. Рассмотрим возможные ситуации.






Отказ работоспособности блока SRS


Возможная причина отказа – неисправность по цепям питания. Необходимо проверить предохранители, обслуживающие блок управления подушек безопасности, заменить их при перегорании. Также следует проконтролировать напряжения, питающие блок. Он находится под центральной консолью. При механическом или электрическом повреждении центрального блока управления его заменяют на аналогичный.

Срабатывание подушек в аварийной ситуации


При аварийной ситуации блок прописывает crash в память и индицирует ошибку. Для устранения проблемы сработавшие подушки и пиропатроны преднатяжителей заменяют. Некоторые «чудо-автоэлектрики» вместо пиропатронов припаивают резисторы 2,2 Ома и стирают crash-память. Внешне все нормально, но безопасности никакой.

Отказ устройств, электропроводки


При отсутствии квалификации устранить проблему сложно. Необходимо иметь схему электропроводки, опыт проведения электромонтажных работ. При неисправности датчика занятости пассажирского сидения, датчиков столкновения, пиропатронов их необходимо заменить.

Сообщение crash-памяти


Такое сообщение возможно в случае, если она была удалена неудачно. Crash-память индицирует, что автомобиль был в аварии. В европейских странах ее стирание преследуется законодательными актами.

Отечественные недоброкачественные реализаторы подержанных автомобилей не прочь «забыть» об аварийных случаях, поэтому прибегают к услугам сомнительных специалистов-программистов. Если процедура коррекции памяти проведена некорректно, в процессе эксплуатации авто может внезапно проснуться ошибка. В таких случаях следует обращаться к специалистам.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.
172.68.65.234

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: