Авторизация
 
  • 14:22 – Петербург празднует 314-й день рождения 
  • 14:10 – Автохолдинги рассказали о развитии онлайн-продаж 
  • 14:10 – «Арсенал» сыграет с «Челси» в финале Кубка Англии 
  • 13:59 – Блогеры обвинили «Пусть говорят» в выдумке истории с Шурыгиной 


Отличия электромобиля Tesla от всех других автомобилей


Отличия электромобиля Tesla  от всех других автомобилей


Электромобиль Tesla Model S как по цене, так и по характеристикам вписывается в ряд автомобилей премиум-класса, но популярность его и в прессе, и среди покупателей (Tesla Model S по продажам обгоняет, к примеру, Mercedes и BMW) — заслуга, скорее, отличий, нежели сходств. Кроме этого Tesla Motors старается привлечь как можно больше покупателей, улучшая характеристики автомобилей — к примеру, в начале июля компания анонсировала уменьшение времени заряда батареи до 5 минут. Пока официальных салонов по продаже электоромобилей нет, но можно посмотреть предложения от частных лиц на сайте http://tesla-automobile.ru/. Look At Me выбрал пять заметных особенностей электромобиля Tesla Motors — от гарантий для покупателей до подключения к интернету.

Работа на электричестве

Первое и очевидное отличие Tesla от большинства современных автомобилей — работа на электричестве, а не на обычном топливе. Это, во-первых, делает автомобили значительно менее разрушительными для окружающей среды, во-вторых, позволяет водителям экономить, и в-третьих, развязывает руки конструкторам автомобиля — толщина батареи не превышает десяти сантиметров. Соответственно, главный потребительский страх, с которым приходится справляться CEO компании Элону Маску, — это возможность не рассчитать заряд автомобиля из-за ограниченного количества заправочных станций.

Tesla Motors предприняли целый ряд мер, чтобы развеять эти опасения. В частности, автомобили компании поставляются с комплектом для домашней зарядки, а полного заряда батареи хватает на пять часов езды. Именно на разработку батарей пришлась львиная доля рабочего времени инженеров — из-за взрывоопасности материалов первым сотрудникам Tesla Motors пришлось много экспериментировать со способами охлаждения и компоновки.

Постоянное подключение к интернету

Традиционно большинство автомобилей обходится без подключения к интернету, и Tesla Motors исправляют в том числе и это; модель Tesla Model S будет постоянно подключена к сети при помощи SIM-карты или приёмника Wi-Fi, а справа от водителя расположен 17-дюймовый тачскрин с предустановленными приложениями вроде Google Maps или веб-браузера. Кроме того, Tesla Motors открыты к разработке и улучшению программного обеспечения: многие баги уже исправляются при помощи апдейтов (по той же модели, что работает и в iOS).

Создатели — контрол-фрики

Практически все работы по созданию каждого автомобиля происходят в Силиконовой долине, в огромном здании компании, которое Элон Маск купил три года назад за $42 миллиона. Но несмотря на то что подобной практикой не может похвастаться практически ни один крупный автомобильный концерн, это не единственный показатель того, как развивается в Tesla Motors одержимость контролем — корпорация самостоятельно занимается и заправочными станциями, и заменой батарей, и даже продажей автомобилей, что вызывает упрёки, в частности со стороны NADA — National Automobile Dealers Association.

Автомобиль для гиков

В команде Tesla Motors практически нет людей, работавших исключительно в автомобильной индустрии, — в основном это гики и энтузиасты, способствующие развитию солнечной энергии. Соответственно, Tesla Motors и позиционирует себя как гик-френдли компания, а покупатели Tesla Model S — не самых дешёвых машин, по цене сопоставимых с премиум-моделями Mercedes и BMW, — чувствуют себя не просто обладателями отличной машины, а агентами будущего — практически как «исследователи Google», уже получившие доступ к Google Glass. На форуме Tesla Motors не только обсуждают характеристики машины, но и разрабатывают пути её улучшения, в частности исправляют баги и делятся найденными функциями.

Гарантии для покупателей

Для широкой общественности Tesla Motors, как и электромобили вообще, — скорее концепт из далёкого будущего, а не серьёзная альтернатива крупным автомобильным концернам. Именно поэтому компании приходится свою страсть к будущему адаптировать к ожиданиям покупателей: так, несмотря на то что конструкция Tesla Model S делает возможными практически любые эксперименты с формой салона, автомобиль выглядит, как классический седан. Более того, Tesla Motors предлагают нетипичную для автомобильной промышленности акцию и выкупают машину у недовольного покупателя по цене, достаточной для покупки любой другой машины того же класса. Такая политика имеет успех — отчёты по первой четверти 2013 года показали, что Tesla Model S продаётся лучше, чем премиум-модели Mercedes и BMW, и признан автомобилем года по версии Motor Trend.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/40313-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.9504
+0.00%
76.2675
-0.16%
1.1972
-1.21%
0.2180
-0.37%