Юридически грамотные способы противостоять "разводам" инспекторов на трассе


162.158.79.227
Юридически грамотные способы противостоять "разводам" инспекторов на трассе
Приветствую Вас, друзья!

Сегодня я не только хочу озвучить свои наработки в плане борьбы с разводами на трассе, но и обратиться к Вам, дороги читатели -попросить Вас поделиться опытом. Дело в том, что на этих выходных мы едем из г. Ростова-на-Дону в Краснодар, самый короткий путь пролегает через Кущевский пост ДПС... О нем много негативных отзывов, в связи с чем, прошу Вас дать пару советов:

  • какая сейчас там обстановка, к чему нужно быть готовым?

  • на какие способы "развода" на трассах попадали Вы?

  • какие методы борьбы с недобросовестными инспекторами на трассе у Вас сработали?

Пишите комментарии в конце статьи, а сейчас перейдем к теме:

Юридически грамотные способы противостоять "разводам" на трассе


Речь пойдет о тех случаях, когда нарушение ПДД не было замечено инспектором ДПС лично. По сообщениям на автомобильных форумах, в настоящее время существует 2 наиболее распространенных "развода" водителей на трассах:

Превышение, которого не было

Суть данного развода следующая - водителя останавливают, сообщают о факте серьезного превышения скорости, допущенного ранее на трассе. На просьбу представить доказательства, могут предоставить распечатку с Вашим авто, где "подрисована" скорость, превышающая допустимую. Могут также сослаться на данные, которые им передали по рации, без предоставления распечатки. Если дело происходит на посту, то в 90% случаев, водителя приглашают в комнату, где долго и упорно "прессуют", угрожая лишением прав, предлагая решить вопрос мирно (говорят, могут держать даже несколько часов).

Выезд на встречную полосу

Ситуация аналогичная, только в данном случае практически никогда не предоставляются фото фиксации нарушения. Как правило, информация оказывается полученной по рации, переданной с другого поста ДПС. Как правило, в данном случае активно используется угроза в адрес водителя лишить его прав.

Что делать:



1. Воспользоваться правом не выходить из автомобиля, которое предоставлено водителю ст. 93.1 Приказа №664, согласно которой инспектор может лишь предложить водителю выйти из авто. Требовать выхода инспектор может лишь в случае проведения досмотра ТС (ст. 207 Приказа), и для осуществления задержания (ст. 180 Приказа).






Если выйти из автомобиля, и согласиться пройти на пост ДПС, можно легко попасть под волну психологического давления, и "застрять" там надолго. Кроме того, водитель лишится возможности записать разговор на видеорегистратор.

2. Помните, что все нарушения с камер приходят не в МВД, а в Единый Центр Фиксации нарушений ПДД, и у инспектора таких данных быть вообще не может, в связи с чем очень уместным будет вопрос - "как данные с камеры попали на пост ДПС, да ещё и в короткий срок?".

3. В ответ на любые обвинения - предложить все присылать по почте, сообщить о намерении оспаривать любые протоколы в суде. Помните, что протокол "на месте" возможно составить только тогда, когда инспектор лично видел факт нарушения. По фотофиксации составление протокола неправомерно.

4. При любых обстоятельствах, не соглашаться "решить вопрос мирно". Во-первых - это уголовная ответственность. Во-вторых, в большинстве случаев, обвинения инспекторов оказываются выдумкой, и если до последнего идти в отказ, то возможно никакой протокол так в итоге и не поступит.

5. В случае, если инспектор угрожает "лишением" напомнить ему, что лишение прав по фотофиксации невозможно. Кроме того, лишить водительских прав может только суд, но никак не инспектор ДПС.

6. В случае любых неправомерных действий со стороны инспектора - немедленно звонить по горячей линии поддержки водителей:

8 - 800 - 222 - 74 - 47

По данному номеру можно сообщить о нарушениях прав водителя, получить рекомендации. Номер лучше всегда держать при себе.

Вот все наиболее важные рекомендации, которые необходимо помнить. Напоследок, посмотрите небольшое видео о том, как водитель сумел противостоять откровенному разводу на трассе (P.S. видео не новое, на тот момент ещё действовал 185-й Приказ, сейчас он заменен 664-м). Также не забудьте отписаться в комментариях, спасибо!


Спасибо за внимание! Если статья была полезна, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал - впереди только самое полезное и интересное для автомобилистов.162.158.79.227

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: