Авторизация
 
  • 10:48 – Foton запустил кредитную программу в России 
  • 10:48 – Актер Владимир Вдовиченков подчиняется своей жене 
  • 10:25 – Нарын: У четырех памирских кыргызов обнаружили порок сердца 
  • 10:24 – «Мак-2017»: Правоохранители задержали иссыкульца с 2 канистрами марихуаны 


Как изменился рынок автомобилей за последнее столетие?


Как изменился рынок автомобилей за последнее столетие?


В современных реалиях автомобиль давно перестал быть средством роскоши, теперь в основном он выступает в качестве передвижения. Хотя для многих автолюбителей машина служит способом выразить свою индивидуальность и подчеркнуть достаток, но для подавляющего большинства автомобиль необходим для передвижения людей и транспортировки грузов.

Сегодня можно подобрать транспортное средство практически для любого «кармана». Покупку можно осуществить как в салоне новых авто, так и на рынке поддержанных машин. Последние, в свою очередь, пользуются большой популярностью среди покупателей, ввиду хорошего технического состояния и оптимальной стоимости. Сейчас можно даже оформить покупку и доставку, как нового автомобиля, так и бывшего в употреблении из Российской Федерации в Беларусь rosauto.by/avtohaus/ за приемлемую цену и в кротчайшие сроки.

Современные автомобили поражают не только своим дизайном, функциональностью и мощностями, но менее чем за столетие система электроники шагнула далеко вперед благодаря технологическим инновациям. В этой статье мы бы хотели познакомить читателя с некоторыми историческими фактами развития автомобильной электроники.

Невозможно точно определить, кто придумал конкретные электрические узлы для автомобильного двигателя. Во второй половине 19-го столетия новаторство во всех областях техники было стремительным и продолжается до сих пор.

В 1860 году француз Этьен Лснуар изобрел первый работоспособный газовый двигатель. Этот двигатель использовал вариант электрического зажигания на основе катушки, разработанной Румкорфом в 1851 году. В 1866 году Карл Бенц использовал прототип магнето, который вращался от приводного ремня. Хотя он и нашел это неудобным из-за меняющейся скорости своего двигателя, Карл решил эту задачу, используя два элемента первичной батареи для обеспечения тока зажигания.

В 1889 г. француз Жорж Бутон изобрел контактные прерыватели для системы с катушкой зажигании, которая выдавала положительное высокое напряжение зажигания в момент пуска. Однако спорно, что именно эта схема является прообразом сегодняшней системы зажигания. Эмиль Морс использовал электрическое зажигание, подключенное к цепи низкого напряжения, питаемой аккумуляторами, которые подзаряжались от динамо-машины, приводимой в движение ременной передачей. Это была первая успешная зарядная система, она может быть датирована примерно 1895 годом.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/37736-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.5813
-0.09%
80.9328
-0.13%
1.1925
+0.01%
0.2048
-0.44%