Авторизация
 
  • 01:33 – Кыргызский студент попросил у Ники Минаж $350 в твиттер-переписке. И теперь получит их 
  • 00:08 – Стильные и надёжные самокаты от отечественного производителя 
  • 23:53 – В России разработали прекурсоры для определение редких видов опухолей 
  • 23:52 – На Чернобыльской АЭС закончилось место для захоронения отходов 


Эволюция телефонного справочника



Старая история гласит, если вы ведете два телефонных справочника одновременно, невозможно потерять ни один номер. Раньше люди записывали свои контакты в блокноты, записные книжки до того, как появились справочники. С выходом в свет «Желтых страниц» у людей отпала надобность вести второй ежедневник с дублирующими контактами. Появление телефонного справочника вызвало невероятный бум среди пользователей, сборник скупали огромными партиями, перепечатывали, ксерокопировали, и даже переписывали. Но как-то Билл Гейтс, основатель Microsoft, предсказал, что его популярность упадет на 50 процентов, а то и вовсе упадет до нуля, или около нуля в течение следующих пяти лет. Такое событие будет связано с внедрением в широкие массы и популяризации Интернета, когда всю необходимую информацию можно найти за считанные минуты в сети. Пример тому электронный справочник телефонов Новосибирска, где размещены контакты основных служб и организаций города.

Долгое время телефонные каталоги занимали свою нишу в области рекламы. Солидные компании стремились попасть на разворот и приобретать выгодные позиции за сумасшедшие деньги. С появлением всевозможных гаджетов и тематических сайтов, они утратили свою актуальность очень быстро. Ведь обычному пользователю крайне неудобно носить с собой большой и тяжелый журнал «на всякий случай», достаточно ввести поисковой запрос в адресную строку и, вуаля, вся необходимая информация у вас в руках.

Вспомните тираж для каталога в Манхэттене, в 1921 году в течение пяти лет он перешагнул миллионную отметку и вырос в шесть со дня своего выпуска. И это только в одном городе. Пионер в этой индустрии Рувим Доннелли к 1929 году заработал на этом деле 10 миллионов долларов. Предприниматели сегодня тоже осознали выгоду онлайн бизнеса и перекочевали туда вслед за своим потребителем. Сократились издержки на рабочую силу, производство (не нужно дополнительных затрат на переработку бумаги, производство клея, переплет и прочее). К тому же бизнес в интернете более экологичен, не нужно вырубать деревья, создавать супер сильные клеи из химических соединений, нет производственных остатков.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/36416-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.4929
-0.01%
81.5956
-0.79%
1.1764
-0.17%
0.2010
+0.30%