Авторизация
 
  • 03:37 – Сирия, последние новости 2017: ситуация в стране сейчас, обзор боевых действий на сегодня, 3 июня 
  • 03:36 – Новости России и мира на сегодня 03.06.2017: Рабочий день россиян может сократиться до четырех часов 
  • 03:36 – В Китае турист ногой намеренно разбил тысячелетний сталагмит 
  • 03:36 – Новости России и мира на сегодня 03.06.2017: Жители 70 московских пятиэтажек проголосовали против их сноса 


Информационная выразительность модели обуви


Информационная выразительность модели обуви


Обувь в повседневной жизни человека играет важную роль, достаточно вспомнить, что мы переобуваемся за день, как минимум, три раза в зависимости от условий ее эксплуатации. Считается, что потребители покупают ежегодно в среднем около четырех пар обуви разного назначения. Для этой группы товаров важны все потребительские свойства: социальные, функциональные, эргономические, надежности, экономические, эстетические. Последняя группа свойств имеет значение для формирования костюма людей в целом, поэтому в значительной мере зависит от многих социальных, половозрастных, экономических факторов, а также от индивидуальных особенностей стопы и человека. Покупка обуви оптом поставщиками осуществляется на основе вышеперечисленyых свойств. Обувь используется с древнейших времен, самые древние находки датируются 1400 г- до н. э. (Египет), в России образцы самой древней обуви отнесены к VIII в.

Обувь должна быть выразительной, в какой-то мере подчеркивать свое "я", чтобы быть замеченной покупателем, выделенной из общей массы. Этот показатель указывает на способность обуви отражать различные социально-эстетические направления. Обувь одновременно может быть и знаком, и вещью, и попеременно тем и другим. Обувь, как и весь костюм в целом, сочетая в себе полезное и красивое, превращается в художественную вещь тогда, когда она наделяется определенным образным смыслом, когда она выразительная. Социальность этого показателя четко прослеживается через такие свойства, как знаковость, оригинальность, соответствие стилю и ансамблю, соответствие моде.

Знаковость модели позволяет обобщать социально-эстетические идеи и представления общества. Одежда и обувь на протяжении столетий были скованы обычаями и традициями, по ним определялось социальное положение человека, уровень его культуры. Например, обувь красного цвета разрешалось в Риме носить только императорам, домашней обувью в Риме были сандалии, состоящие из кожаной подошвы и ремешков. Сенаторы носили calceus senatorius из черной кожи с толстой подошвой и верхом, застегивающимся сзади ремешком. Солдаты носили caligea militaris Wt закрытые, защищающие стопу ботинки со шнуровкой и т. д. Символизация классовой принадлежности сохранилась в европейских странах до конца XIX в.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/32174-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.5135
+0.12%
80.7740
-0.24%
1.2002
+1.05%
0.2060
+0.59%