Авторизация
 
  • 15:33 – Независимых наблюдателей на выборах хотят ограничить из-за их «заинтересованности» в отдельных партиях — депутат СДПК 
  • 15:33 – На берегу Иссык-Куля сгорел коттедж жены оппозиционера Жээнбекова 
  • 15:33 – Футбол: Всё, что нужно знать о сезоне 2016/17 
  • 15:24 – В ЕС ждут разъяснений относительно планов США запретить ноутбуки на международных рейсах 


Информационная выразительность модели обуви


Информационная выразительность модели обуви


Обувь в повседневной жизни человека играет важную роль, достаточно вспомнить, что мы переобуваемся за день, как минимум, три раза в зависимости от условий ее эксплуатации. Считается, что потребители покупают ежегодно в среднем около четырех пар обуви разного назначения. Для этой группы товаров важны все потребительские свойства: социальные, функциональные, эргономические, надежности, экономические, эстетические. Последняя группа свойств имеет значение для формирования костюма людей в целом, поэтому в значительной мере зависит от многих социальных, половозрастных, экономических факторов, а также от индивидуальных особенностей стопы и человека. Покупка обуви оптом поставщиками осуществляется на основе вышеперечисленyых свойств. Обувь используется с древнейших времен, самые древние находки датируются 1400 г- до н. э. (Египет), в России образцы самой древней обуви отнесены к VIII в.

Обувь должна быть выразительной, в какой-то мере подчеркивать свое "я", чтобы быть замеченной покупателем, выделенной из общей массы. Этот показатель указывает на способность обуви отражать различные социально-эстетические направления. Обувь одновременно может быть и знаком, и вещью, и попеременно тем и другим. Обувь, как и весь костюм в целом, сочетая в себе полезное и красивое, превращается в художественную вещь тогда, когда она наделяется определенным образным смыслом, когда она выразительная. Социальность этого показателя четко прослеживается через такие свойства, как знаковость, оригинальность, соответствие стилю и ансамблю, соответствие моде.

Знаковость модели позволяет обобщать социально-эстетические идеи и представления общества. Одежда и обувь на протяжении столетий были скованы обычаями и традициями, по ним определялось социальное положение человека, уровень его культуры. Например, обувь красного цвета разрешалось в Риме носить только императорам, домашней обувью в Риме были сандалии, состоящие из кожаной подошвы и ремешков. Сенаторы носили calceus senatorius из черной кожи с толстой подошвой и верхом, застегивающимся сзади ремешком. Солдаты носили caligea militaris Wt закрытые, защищающие стопу ботинки со шнуровкой и т. д. Символизация классовой принадлежности сохранилась в европейских странах до конца XIX в.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/32174-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.0192
+0.10%
76.0727
-0.26%
1.1994
+0.18%
0.2194
+0.64%