Авторизация
 
  • 09:25 – 22 февраля 2017 сокращенный рабочий день или нет 
  • 09:24 – В Кузбассе пьяный виновник массового ДТП плакал в машине полицейских – видео удивляет 
  • 09:24 – Mars One отобрала первую тысячу будущих жителей Марса 
  • 09:22 – Андрей Малахов показал свой первый лифтолук 


Специалисты по рекламе считают наружную рекламу одним из самых адаптивных медиа

Специалисты по рекламе считают наружную рекламу одним из самых адаптивных медиа

За последние пять лет наружная реклама стала инновационным решением в области бизнеса, которая сумела примирить маркетологов и рекламщиков с обычными жителями городов и сел. Наружная реклама domino-art.com.ua представляет собой информационный посыл аудитории посредством сочетания рекламных щитов, цифровых дисплеев, объемных вывесок и букв, уличной мебели, световых элементов. Такой вид рекламы уже стал наполовину архитектурным и дизайнерским решением общего убранства города. Семьдесят процентов граждан проводят большую часть времени вдали от дома, и. соответственно, современные рекламные решения окружают нас повсюду. И от того, как спланирована рекламная кампания, и найдено правильное решение по созданию наружной рекламы, которое органично будет вписываться в общий дизайн местности, зависит положительное либо отрицательное отношение потенциальных клиентов к организации.

Возможно, по этой причине наружная реклама наравне с интернет-маркетингом являются одними из наиболее быстро растущих рекламных носителей по всему. Наружная реклама ориентирована для потребителей, которые находятся «на ходу» в общественных местах, в пути, в ожидании (например, в медицинском кабинете или библиотеке). В настоящее время, когда коммуникации всё в большей степени стремятся к целевым форматам, наружная реклама остаётся поистине массовым, гибким и адаптивным медиа, обеспечивающим высокие уровни охвата аудитории и частоты коммуникативного контакта при относительно невысокой стоимости. Зрелищность наружной рекламы и долговременность её демонстрации способствуют повышению эффективности воздействия на целевую аудиторию, что, тем самым, формирует спрос и стимулирует сбыт рекламирумых продуктов. Современную наружную рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая способна перевести качества товаров, услуг, идей на язык нужд и запросов потребителей. Всё это обеспечивает разнообразие, высокий уровень конкурентоспособности наружной рекламы.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/30880-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1045
+0.00%
73.0124
-0.54%
1.1944
+0.41%
0.2175
+0.51%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров