Что нужно знать о туристической страховке?


162.158.79.227Начинается туристический сезон, и многие компании уже сейчас предлагают горящие путевки по выгодной цене. Долгожданный отпуск стоит планировать заранее, но если нет на это времени, вы должны быть осведомлены о некоторых нюансах, которые могут с вами случиться во время туристической поездки.

Сегодня мы хотим рассказать вам о главных тонкостях и хитростях туристической страховки.

Желаем, чтобы вам никогда не пришлось воспользоваться страховым полисом на отдыхе, но лучше знать, как им воспользоваться, чтобы не возникло больших и серьезных проблем со здоровьем и оплатой услуг врачей.

Итак, у вас на руках вместе с билетами и ваучером обязательно должен быть международный страховой полис. Сумма покрытия минимально должна составлять 30000 евро или долларов (зависит от страны поездки). Без страхового полиса (да-да, той самой бумажки) с вами и разговаривать никто не будет - всё за свой счет. Поэтому не теряйте этот документ. При наступлении страхового случая, врач или клиника обязательно попросят вас предоставить полис и ваш паспорт.

Прежде всего нужно знать, какие случаи не покрывает ваша стандартная страховка:

1. Солнечные удары, ожоги, перегрев и т.д.
2. «Водные случаи»
3. Стоматология (но некоторые страховые компании включают экстренную стоматологию в свой полис - т.е. банальное обезболивание)
4. Травмы, полученные в состоянии опьянения (алкогольного или наркотического), либо умышленные.

Как пользоваться?

Если вы понимаете, что без помощи врача вам все-таки не обойтись, следуем по алгоритму:

Обязательно нужно зафиксировать страховой случай, т.е. позвонить по номеру телефона, который указан в вашем полисе, в ассистанскую службу вашей страховой компании. Ответьте на все вопросы, которые задаст вам оператор, и действуйте по его указанию.






Как могут развиваться события?

Если случай не критичный, например, поднялась температура до 38 градусов, и появился кашель, скорую к вам никто не пришлет - приедет в течении дня врач, осмотрит и сделает назначение.

Если ситуация более серьезная, тогда 2 варианта развития событий - либо за вами пришлют машину из ближайшего госпиталя, чтобы доставить вас к врачу, либо скорая помощь.

Помните! Врачи, находящиеся в отеле, ведут частную практику и, как правило, со страховыми компаниями не работают, поэтому все их услуги будут платными.

Какие расходы могут быть у вас?

В вашем полисе будет строка - франшиза. Что же это такое? Если в строке "франшиза" стоит сумма, например, 30 или 50 евро или долларов, значит, при визите врача или посещении клиники, вам необходимо будет эту сумму оплатить в обязательном порядке. Можно сказать, что это своего рода "сервисный сбор". Оплачивается он один раз и при повторном визите уже не взимается. Если в этой строке пусто, значит вам не надо ничего оплачивать.

Еще одна расходная статья: доктор вас осмотрел, провел манипуляции, выписал рецепт и отправил лечиться в отель. В таком случае все медикаменты вы покупаете в аптеке за свой счет. Если потребовалась госпитализация, все манипуляции, лекарства и т.п. оплачивает страховая компания. Но и здесь есть нюансы - нужно смотреть правила страховой компании. По расширенному полису обычно все медикаменты уже входят в покрытие, и их стоимость можно будет компенсировать позже.

Надеемся, что наша информация поможет вам не растеряться и не запаниковать, если вдруг вы заболели.162.158.79.227

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: