История создания автомобильных аккумуляторов


172.68.65.174Автомобильная батарея — это, простым языком, аккумулятор, который подает электрическую энергию автомобилю. Его основная цель — запустить двигатель. Как только двигатель заработает, питание для электрических систем автомобиля начинает подаваться генератором. Как правило, пусковые выбросы составляют менее трех процентов от емкости аккумулятора. Батареи SLI предназначены для выпуска большого количества импульсов, а затем они быстро перезаряжаются. Полная разрядка аккумулятора может сократить срок службы батареи.

Как и запуск двигателя, батарея SLI обеспечивает дополнительную мощность. В то время как двигатель работает, большая часть мощности обеспечивается генератором переменного тока, который включает в себя регулятор напряжения для поддержания выходного сигнала между 13,5 и 14,5 В. Современные авто аккумуляторы в основном сегодня свинцово-кислотные, они используют шесть последовательно соединенных ячеек для обеспечения номинальной 12-вольтовой системы (в большинстве легковых автомобилей и грузовиков до 3,5 тонн) или двенадцать ячеек для системы на 24 вольта в тяжелых грузовиках или землеройном оборудовании.

Аккумуляторные электромобили питаются от аккумуляторной батареи высокого напряжения. Ранние автомобили не имели батарей, поскольку их электрические системы были ограничены. Вместо электрического сигнала использовался колокол, фары работали на газе, а двигатель запускался с помощью рукоятки. Автомобильные батареи стали широко использоваться примерно с 1920 годуа, когда автомобили оснастили электрическими стартерами. Запечатанная батарея, которая не требовала заправки, была изобретена в 1971 году.






Первые пусковые и зарядные системы были спроектированы как 6-вольтовые, при этом шасси транспортного средства было напрямую подключено к положительной клемме аккумулятора. Сегодня все дорожные транспортные средства имеют отрицательную наземную систему. Отрицательный вывод аккумулятора подключен к шасси автомобиля.

Компания Hudson Motor Car впервые использовала стандартизованную батарею в 1918 году, они начали использовать батареи Battery Council International. BCI это организация, которая устанавливает стандарты размеров для батарей.

Автомобили использовали электрическую систему на 6 В, а также батареи 6 В до середины 1950-х годов. Переход с 6 до 12 В произошло, когда большие двигатели с высокими коэффициентами сжатия потребовали больше электроэнергии для запуска. Автомобили, которые требовали меньше энергии, немного дольше использовали 6 В аккумуляторы, например, Volkswagen Beetle до середины 1960-х годов и Citroën 2CV до 1970 года.

В 1990-х годах был предложен стандарт электрической системы 42 В. Он предназначался для обеспечения энергией более мощных электроприводных аксессуаров.172.68.65.174

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: