Преимущества скидок и распродаж для бизнеса


Скидка - это временное снижение цены продукта или услуги, предлагаемых продавцом. Этот подход обычно используется, когда продавец немедленно нуждается в деньгах. Существует много скептицизма по поводу предложения продуктов со скидкой. Но эта бизнес-стратегия, как краткосрочная и случайная тактика для увеличения продаж, доказала свое право на существование. Если брать во внимание два продукта, которые практически идентичны по характеристикам, потребители почти всегда выбирают тот, который стоит меньше.

Мы приведем несколько причин, объясняющих, почему владельцы малого бизнеса не должны бояться предлагать скидки:

• Скидка на товар или услугу в течение ограниченного времени привлечет больше денежных средств именно в тот период, когда вы срочно нуждаетесь в финансировании.

• За счет скидок всегда наблюдается увеличение продаж. Не переживайте, что сумма выручки уменьшиться, свое вы наверстаете за счет объема продаваемой продукции.

• Покупатели, обратив внимание на дисконтируемый товар, вероятнее всего, заметят и другую предлагаемую продукцию. Некоторое клиенты готовы купить вторую единицу товара, так как сэкономили на первой.

• Учитывая сезонные колебания покупательского спроса, вы можете за счет скидок избавиться от застоявшегося товара. Дисконтирование продукта позволяет вам избавиться от старого товара и тех моделей, которые вы больше не планируете продавать. Разместите эти предметы на видном месте в магазине или укажите информацию на сайте, чтобы сделать ваше предложение более заметным для клиентов.

• Благодаря распродажам значительно повышается лояльность к вашему магазину. Это особенно действенно в отношении покупателей, которые совершили у вас покупку впервые. После тестирования продукта вы имеете больше шансов «заполучить» постоянного клиента. Не забывайте также о чудесном эффекте «сарафанного радио», положительный отзыв может стать решающим факторов в принятии решения для потенциального клиента. Однако регулярно злоупотреблять скидками опасно - вы можете тем самым обесценить свой продукт.

Пока вы предлагаете высококачественную продукцию и обеспечиваете отличное обслуживание клиентов, вы можете быть уверены, что ваш бизнес будет только развиваться. Чтобы больше людей узнало о распродаже, обязательно прорекламируйте это событие через социальные сети и приложите несколько традиционных маркетинговых усилий, например, расклейте листовки или сделайте рассылку. Это недорогие, но очень эффективные средства продвижения, которые вы можете использовать для достижения целевой аудитории.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: