Секреты эффективного ремаркетинга
Секрет № 1: сегментируйте аудиторию
Вы тратите усилия зря, если показываете всем побывавшем на сайте клиентам одинаковые объявления. Представьте три группы пользователей: мужчины, которые выбирали смартфон, женщины, искавшие фен, мужчины и женщины, что-то купившие в вашем магазине. Нужно ли с помощью ретаргетинга рекламировать мужчинам фен? А как насчет пользователей, которые уже купили необходимый продукт?
Если вы еще не использовали ремаркетинг, прочитайте, как установить код отслеживания AdWords и возвращать пользователей на сайт. Также вам понадобится информация об использовании ретаргетинга в Facebook. Наконец, ознакомьтесь с преимуществами использования функции Audience Insights.
Секрет № 2: используйте традиционные рекламные хитрости
Вы можете повысить CTR объявлений и коэффициент конверсии привлеченного с помощью ретаргетинга трафика, используя традиционные маркетинговые хитрости. Это может быть:
- Интригующий заголовок.
- Эффект срочности. Особенно хорошо работает таймер с обратным отсчетом.
- Эффективный призыв к действию.
- Конкретные цифры. Например, скажите, что клиент сэкономит 12 тыс. рублей, увеличит доходы на 10 %, сможет вернуть продукт и получить деньги в течение 30 дней.
- Визуальная привлекательность. Используйте в кампаниях ретаргетинга графические объявления.
- Визуальный отклик. Заголовок объявления должен совпадать с поисковым запросом пользователя. Это повышает CTR.
Секрет № 3: используйте ретаргетинг через разные каналы
Не ограничивайте усилия по ретаргетингу Google AdWords и «Яндекс.Директ». Используйте этот инструмент в социальных сетях:
- Зарегистрируйтесь в системе AdRoll и используйте ретаргетинг в Facebook.
- Система Perfect Audience позволяет использовать ретаргетинг в Twitter и Facebook.
- Используйте ретаргетинг «Вконтакте».
Также вы можете использовать ретаргетинг в отечественных рекламных сетях и сервисах, например, «Бегун», Kavanga, Soloway, «Ретаргетер».
Обсудим?
Смотрите также: