Роль интернета в принятии решения о покупке


Отдел маркетинга регулярно собирает статистические данные о результатах запущенной рекламы и способах продвижения. Постоянно сравниваются телевизионные и интернет рейтинги, количество привлеченных клиентов по акциям и скидкам с общим объемом продаж. И по результатам исследования лидирующее положение занимает онлайн продвижение товаров и услуг.

Социальные медиа и поисковая оптимизация, полезные сервисы поиска, каталоги становятся важным инструментом коммуникации. Люди используют социальные медиа, чтобы поделиться своим опытом и полезной информацией, написать отзывы, дать советы, помочь в решении актуальных вопросов. Эта информация является полезным источником, который может повлиять на принятие решений потребителя. К примеру, компании давно научились использовать стремление клиентов сэкономить в свою пользу. Почти в каждом городе есть такие порталы, где предоставляются клиентам определенные товары и услуги разных фирм со значительной скидкой. Это делается с целью привлечения новых клиентов и повышения уровня лояльности у старых. Введя поисковой запрос «скидки во Владикавказе», вы можете ознакомиться с имеющимися предложениями именно в этом городе.

Большинство исследований показали, что люди используют информацию в интернете и социальных сетях, как ориентир для их будущих покупок, или с целью ознакомления, когда планируют поездку. Многие маркетологи уже успешно используют социальные сети, как основную платформу для рекламы продукции.

Современный потребитель — очень искушенный покупатель, прежде чем совершить покупку, он старается максимально ее оценить, причем не выходя из дома или не отрываясь от своего рабочего времени. Н поиски нужного товара сейчас просто нет времени. Социальная среда СМИ очень легко преобразовывает потенциальных клиентов в реальных благодаря быстрому поиску и хорошо раскрытой информации. Люди склонны верить в то, что рекомендуют их друзья. Facebook, Twitter, Myspace, Одноклассники, ВКонтакте являются самыми популярным социальными сайтами, где люди делятся своим образом жизни, рассказами, настроением, событиями, фотографиями и пр. Размещение полезной и качественной информации, которая может принести пользу человеку, очень популярна, и способна сподвигнуть клиента к совершению сделки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: