Создать аккаунт
Главная » Соцпортал » Что нужно знать о контекстной рекламе?
Соцпортал

Что нужно знать о контекстной рекламе?

838


Билл Гейтс однажды заявил: «У кого нет бизнеса в интернете, значит у того нет бизнеса вообще». Эта фраза как нельзя актуальна в наше время. Сегодня потребитель стал настолько искушенным и требовательным, что ищет подробную информацию удобным ему способом, а именно в интернете, сидя в любимом кресле за чашкой чая и своим компьютером. Чтобы быть успешным на рынке и эффективно продвигать свои товары и услуги в сети, кроме CEO и SMM, дальновидные и расчетливые предприниматели используют контекстную рекламу.
Настроить контекстную рекламу может самостоятельно каждый, разработчики систем предусмотрели эту возможность для удобства клиентов. Другой вопрос, сможете ли вы правильно сделать анализ, уяснить все тонкости настройки и составить подходящий привлекательный текст. Если вы новичок в этом деле, лучше не рисковать своими средствами и максимально воспользоваться своими деньгами для положительной конверсии, передав дела специалистам http://aweb.kz/services/ppc, которые подробно вам все объяснят.
Контекстная реклама нацелена именно на нужную аудиторию и, как говорится, «стреляет прямо в цель». Она ориентирована на конкретного пользователя, который ищет информацию на основе ключевых слов. Поисковые системы стараются обработать эту информацию и выдать подходящие варианты в виде ненавязчивой рекламы пользователю. Вы всегда сможете посчитать конверсию, то есть вычислить, сколько вам будет обходиться каждый привлеченный клиент. В настройках можно выставить цену как за клик на ваш веб-сайт, так и за количество просмотров.



Самыми популярными сервисами на постсоветском пространстве считаются Google AdSense и Яндекс.Директ. Реклама от Google была первой контекстной рекламой в своем роде. Разработчики могут сделать это путем добавления строк кода javascript на свою веб-страницу.Когда код будет встроен, начнется показ соответствующих объявлений AdSense с помощью алгоритма поиска Google. Контекстные объявления будут отображаться, когда алгоритм будет находить совпадения по запросам.
Поисковики определяют целевую аудиторию по возрасту посетителей, их региональному расположению, интересам на основании введенных данных пользователей и их запросов. Поведенческая реклама записывает поведение пользователя, а не его предпочтения. Многие люди чувствуют себя неловко, когда встает вопрос о конфиденциальности, ведь выдача рекламных объявлений производится путем отслеживания поведения человека в Интернете. Поведенческая контекстная реклама основывается на серфинге пользователя в предыдущих сессиях. Таким образом, два человека будут видеть совершенно разные рекламные объявления, даже если они посещают один и тот же сайт. Поведение отслеживается с помощью данных, хранящихся на компьютерах пользователей.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК