Современный сервис для гостиниц


172.68.65.168Когда Амбер Гибсон зарегистрировалась в лондонском отеле «The Goring Hotel» в июне этого года, она ощутила общее раздражение от поездки: ее номер еще не был готов.
«Администратор любезно извинился и спросил, могут ли они беспокоить меня, чтобы угостить меня бокалом шампанского в баре, пока я жду?" — удивленно говорит писатель из Чикаго. "Хм, да - вы можете беспокоить меня каждый день недели с бокалом шампанского.
Гибсон всегда любила роскошные номера люкс, вспоминает она, но на самом деле, такое обслуживание было наиболее запоминающимся. Понимание качественного обслуживания выходит далеко за рамки обычной помощи с вашим багажом. Чтобы быть лучшими, гостиница или отель нуждается в отличной команде с эмоциональным интеллектом, которая интуитивно могли понять присущие людям чувства: сочувствие, радость, раздраженность, восторг, усталость.
Хорошо организованный менеджмент имеет немалое значение, услуги и сервис должен соответствовать современному течению жизни и потребностям общества. Сегодня можно без проблем приобрести чеки спб за проживание в любой гостинице. Такая практика помогает людям, находящимся в командировке не переживать за документы или потерянные чеки перед бухгалтерией в своей организации.
Персонал обязан быть внимателен к деталям и всегда поддерживать эффективную обратную связь. Уточняйте у гостей, были ли сотрудники отеля внимательны, действительно ли заботились о них? Достаточно потратить администратору всего 10 процентов своего рабочего времени.
Желательно знать имена гостей, таким образов вы даете понять, что их цените. Но обращаться по именам стоит надлежащим образом и незаметно. Трансляция имен в публичном пространстве является вторжением в частную жизнь. Такое некорректное поведение может предоставлять угрозу личной безопасности посетителей. И запомните, никогда не объявляйте номер комнаты вслух при других посетителях, можно назвать это смертным грехом в гостиничном бизнесе.
Предлагайте свою помощь деликатно, чтобы помочь, а не навязываться, гость должен чувствовать себя комфортно. Вы можете задавать наводящие вопросы, предоставлять всевозможные варианты, но право выбора оставаться должно за клиентом.
Современные гостиницы должны предоставлять обязательный минимальный набор услуг: доступ к интернету; наличие кровати, шкафчика, вешалки для одежды; различные зарядные устройства, бесплатную воду в бутылках; халаты и тапочки.172.68.65.168

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: