Бизнес с Китаем
Возможно, у вас уже есть какой-то товар, какой-то бизнес. И всё, что вам нужно, — выйти напрямую на Китай. Обойти своего поставщика, находящегося в России. Хорошо, значит, у вас уже есть наработанный опыт, однако, классический бизнес начинается с того, что нужно выбрать тот товар, которым вы будете торговать. Скажем по секрету, что выбор товара играет очень важную роль в дальнейшем бизнесе. Насколько быстро будет развиваться ваш бизнес, на какие прибыли вы сможете рассчитывать ежемесячно — всё это сильно зависит от того, какой товар вы выбрали. И тут есть важная связка: выбор товара и его тестирование.
Важным пунктом схемы построения прибыльного бизнеса является пункт «Выбор и тестирование товара». Например, вы решили торговать стульями. Сначала необходимо проверить, нужны ли эти ваши стулья кому-то? А сможете ли вы эти стулья продать? Без тестирования товара (как по косвенным, так и по прямым признакам) многие предприниматели сливаются. Они выбирают товар и говорят: «Я буду заниматься только этим», проходят все стадии, и – хлоп — у них получается не так хорошо, как могло бы быть. Они не могут продать товар или продают его долго. Именно потому, что они не протестировали спрос. Они не знают, смогут ли они этот товар продать или нет.
Что же получается? Построение бизнеса это как Русская рулетка? Может повезти, а может не повезти? На самом деле есть определённые алгоритмы, которые помогают определить товары, которые будут пользоваться спросом. Алгоритмы и сервисы, которые увеличивают вероятность успеха проекта, а при использовании их комбинации — гарантировать высокие продажи и прибыли у выбранного товара.
Разберемся, по каким косвенным признакам можно определить наличие спроса. Подчеркнем ещё раз, что на товар, которым вы будете торговать, должен быть спрос. Найти хорошего производителя в Китае для новичков бывает сложно, для этого можно воспользоваться услугами специализирующихся на этом компаний. Ваше внутреннее желание — это хорошо, но существует большая разница между тем, что люди хотят у тебя купить, и тем, что ты хочешь им продать, поэтому отталкиваться нужно в первую очередь от спроса. Например, можно использовать замечательный сервис «WordStat». Это сайт, с помощью которого вы сможете определить, нужен ли этот товар людям, хотят ли они его покупать. Набираете, например, «купить гавайские рубашки» и видите небольшое количество запросов, затем вбиваете «купить туфли» или «купить детские игрушки», и количество запросов такое огромное, что сразу все становится однозначно и понятно. С помощью этого инструмента вы можете определять спрос в России, на Украине, в Казахстане, Белоруссии — там, где вы сейчас находитесь. Яндекс хорошо работает по СНГ. Вы сможете определять спрос на какой-то конкретный товар в своём регионе.Сможете анализировать динамику спроса. Если там переключаться по вкладкам, вы увидите, что спрос варьируется, меняется в зависимости от месяца, от сезона, от каких-то внешних факторов, от праздников. Все это очень сильно влияет.
Обсудим?
Смотрите также: