Специалисты по рекламе считают наружную рекламу одним из самых адаптивных медиа
Возможно, по этой причине наружная реклама наравне с интернет-маркетингом являются одними из наиболее быстро растущих рекламных носителей по всему. Наружная реклама ориентирована для потребителей, которые находятся «на ходу» в общественных местах, в пути, в ожидании (например, в медицинском кабинете или библиотеке). В настоящее время, когда коммуникации всё в большей степени стремятся к целевым форматам, наружная реклама остаётся поистине массовым, гибким и адаптивным медиа, обеспечивающим высокие уровни охвата аудитории и частоты коммуникативного контакта при относительно невысокой стоимости. Зрелищность наружной рекламы и долговременность её демонстрации способствуют повышению эффективности воздействия на целевую аудиторию, что, тем самым, формирует спрос и стимулирует сбыт рекламирумых продуктов. Современную наружную рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая способна перевести качества товаров, услуг, идей на язык нужд и запросов потребителей. Всё это обеспечивает разнообразие, высокий уровень конкурентоспособности наружной рекламы.
Обсудим?
Смотрите также: