Как запустить собственный Start-up проект?


Как запустить собственный Start-up проект?

Термин получил свое название от небольшой фирмы “start up”, которая смогла стать одним из известных нам брендов, Hewlett-Packard, или HP. Большую популярность этот термин приобрел во времена создания первых крупных интернет компаний. Яркими примерами успешных стартапов являются видеохостинг “Youtube”, электронная энциклопедия – Википедия, социальные сети, а также некоторые IT-корпорации.

Сегодня только очень ленивые люди не мечтают стать финансово независимыми, освободиться от необходимости «работать на дядю» и «жить от зарплаты до зарплаты», основав собственный бизнес, но далеко не каждый обладает достаточным стартовым капиталом для этого. Если Вы обладаете определённым капиталом, возможно, Вам будет интересно вложить часть средств в зарождающийся бизнес, чтобы впоследствии получить прибыль. Инвестиции в стартапы могут стать очень прибыльным бизнесом для тех, кто обладает некоторым количеством свободных средств. Но для того чтобы не потерять деньги, нужно хорошо разбираться в нюансах инвестирования.

Прежде всего, стоит сказать о том, что привлекает людей, которые приняли решение инвестировать в стартап. Для опытного инвестора не составит труда определить, какое будущее ждёт его. В случае если решение окажется правильным, возможность получить значительную прибыль в короткие сроки наступит гораздо быстрее, чем в других видах инвестирования.

Не каждый знает, что инвестирование в стартапы — это в первую очередь инвестирование не сколько в предприятие, сколько в стартаперов. Какой бы гениальной ни была идея, ключом к успеху любого проекта будет отношение стартаперов к делу, их старание и желание добиться успеха. Тем инвесторам, которые встретят таких энтузиастов своего дела, можно без опаски вкладывать деньги. Аналогично, те стартаперы, которые относятся к делу с душой могут не беспокоиться вопросом, где найти инвестора для стартапа.

Считается, что каждому стартапу надо начинать с составления бизнес-плана - документа, в котором описывается масштаб новаторской идеи, проблема, которую предполагается решить, и ее будущее решение. Обычно в бизнес-плане содержится пятилетний прогноз дохода, прибыли и потока денежных средств. Бизнес-план - по сути, исследование, выполненное в стерильных лабораторных условиях, пока предприниматель еще даже не приступил к разработке продукта. Считается, что можно представить себе большинство неизвестных бизнеса-факторов заранее, до того как вы собрали деньги и взялись воплощать свою идею.

Получив от инвесторов деньги, предприниматель, представивший им убедительный бизнес-план, начинает разрабатывать продукт - тоже в лабораторных условиях. Прежде чем он появится на рынке, на его создание будут потрачены тысячи человеко-часов - почти или вовсе без какого-либо участия потребителей. Их отзывы предприятие начнет получать только после того, как готовый продукт появится на рынке, то есть когда отдел продаж начнет продавать то, что получилось. И очень часто, угрохав месяцы, если не годы, на разработку, предприниматели выясняют, что их продукт людям ни к чему.
Стартапы - это не уменьшенные копии крупных компаний. Они не живут по генеральному плану. Те, которые в итоге добиваются успеха, не боятся неудач, после каждого очередного провала они быстро встают на ноги, по ходу дела корректируя, воспроизводя и оттачивая свои изначальные идеи на основе информации, которую они постоянно получают от потребителей.

Откуда брать деньги на реализацию проекта


Свой проект нужно разместить на соответствующих сайтах и биржах стартапов. Как привлечь инвестиции для своего проекта вы можете прочитать подробно на сайте https://viafuture.ru. Такие интернет-площадки служат связующим звеном между потенциальным инвестором и стартапером. В процессе лекций и тренингов в коворкинг-клубах также существует возможность презентовать свои идеи. Здесь всегда присутствует разнообразная деловая публика. Среди которой могут найтись, как помощники в реализации идеи, нужные спецы и профессионалы, так и инвесторы для проекта.

Крайне важный момент – не стоит забывать о маркетинге, даже после старта. Продвигать идею нужно всегда, яркий пример – iPhone. Советуем посмотреть первые презентации смартфона, основы маркетинга для информационных решений остаются те же.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: