Какова основная категория пользователей социальной сети "Одноклассники"


Какова основная категория пользователей социальной сети "Одноклассники"

«Одноклассники» («ОК» или «OK.ru») - самая старая российская социальная сеть. Сайт был запущен в марте 2006 года, на семь месяцев раньше, чем другая распространенная в России социальная сеть «ВКонтакте» (vk.com). Оба сайта принадлежат Mail.ru Group, российской интернет-компании, работающей на международном уровне под управлением My.com.

Социальная платформа «Одноклассники» изначально была создана для связи пользователей со старыми друзьями и одноклассниками. Основная цель Ok.ru состоит в том, чтобы служить платформой для поддержания связи со старыми друзьями, сослуживцами, однокурсниками и одноклассниками. Независимо от того, учились ли вы в университете или служили в армии, пользователи могут «присоединиться» к своему выпускному классу.
Добавление друзей и поиск вашей школы являются важными элементами настройки профиля OK.

«Одноклассники» по основному своему функционалу очень схожи с другими социальными сетями: имеется возможность вести приватный диалог, создавать чаты, делиться фото и видео контентом. Основной является в социальной сети одноклассники - моя страница, вход на мою страницу с паролем может быть упрощен в дальнейшем, если вы после первой авторизации нажмете на кнопку «Запомнить меня».






Как бренды используют социальную сеть «Одноклассники»?


Несмотря на то, что она по популярности уступает VK в России, OK предлагает брендам возможность привлечь аудиторию, которую сложно найти на других платформах: пожилые пользователи, живущие преимущественно в сельской местности. Одна из тактик, которую используют бренды, - предлагать клиентам опросы и игры.

Игровой элемент OK - это особый фокус платформы. Эдгар Стродс (Edgars Strods), бывший руководитель отдела разработки игр в OK, подчеркнул важность трех конкретных характеристик: качество, сохранение и постоянные обновления. Сосредоточение внимания на этих особенностях гарантирует, что игрокам не будет скучно играть в игры, а, следовательно, это увеличивает время пребывания пользователя в сети.

Через рекламную систему OK myTarget бренды могут сегментировать аудиторию по полу, возрасту, географии и интересам. Это позволяет расширить таргетинг на уже нишевую аудиторию.

Киндер, например, является одним из самых известных брендов, рекламирующих свою продукцию на ОК. Кондитерская компания имеет более миллиона подписчиков на сайте. Фирменные визуальные элементы широко используются в контент-стратегии Kinder, ориентированной на пользователей, у которых могут быть дети или младшие члены семьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: