Роль рекламы в бизнесе


Роль рекламы в бизнесе

Одной объединяющей темой, которая характеризует весь рекламный рынок, является признание того, что реклама предоставляет информацию потребителям, которая значительно улучшает функционирование экономики и товарооборота. Это улучшение проявляется по-разному. Объявления, предоставляющие правдивую информацию о цене продукта, его качестве и особенностях, сокращают время и усилия, которые потребители должны тратить на поиск продуктов, которые наилучшим образом удовлетворяют их потребности. Реклама также обеспечивает большую конкуренцию между фирмами, что, несомненно, улучшает качество товаров и услуг.

Другим важным критерием рекламы является ее способность стимулировать инновационную деятельность компаний, предоставляя им проявить или создать эффективные способы информирования потребителей о новых продуктах или расширении ассортимента.

Немногие маркетинговые инструменты могут повлиять на ваших клиентов, чтобы смотивировать их к покупке. Реклама стимулирует интерес у потребителей, увеличивает узнаваемость бренда и укрепляет доверие потенциальных клиентов, если посыл, действительно, «цепляет». Часто встречая перед глазами визуально привлекательное изображение, вы, вероятнее всего, при прочих равных условиях, выберите наиболее знакомый бренд на уровне подсознания. К таким инструментам можно отнести рекламу на ТВ, баннерные блоки в интернете, мобильные стенды https://marathon-print.kiev.ua/, билборды, буклеты, выставочные центры и так далее.

Реклама обеспечивает стратегический обмен сообщениями и повышает осведомленность на конкретном рынке. Кроме вышеперечисленных инструментов существует много других рекламных носителей и каналов продвижения.

Предприятия могут адресовать посыл к аудитории посредством рекламы через различные медиа, которые наиболее популярны сегодня. Радио, телевидение, печать и цифровое телевидение – самые излюбленные каналы для продвижения товаров и услуг для рекламодателей. Радио, телевидение и печать считаются традиционными средствами массовой информации, а цифровые – онлайн инструменты. Последние, в свою очередь, наиболее распространены и удобны – в отличие от традиционных способов, таргетированную, социальную и баннерную рекламу можно оценить, и посчитать конверсию от вложенных средств. Некоторые цифровые медиа предлагают чрезвычайно подробные данные для измерения ключевых показателей, собирая подробную информацию о целевой аудитории, что позволяет воздействовать бизнесменам более «точечно» на покупателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: