Что делать, если по дороге лопнул патрубок радиатора?


Что делать, если по дороге лопнул патрубок радиатора?

Система обогрева автомобиля предназначена для поддержания тепла в салоне в холодное время года, но знаете ли вы, что обогрев салона является побочным продуктом охлаждения двигателя? Воздух, который циркулирует в салоне, выполняет двойную работу, и если соединительные элементы, такие как патрубок радиатора и подводящие / отводящие шланги неисправны, это может плохо отразиться на работе двигателя. Отдельные части отопительной системы не стоят дорого, но именно они подвержены частой полной замене. Вот почему текущий своевременный ремонт важен для экономии денег в будущем, ведь ремонт или замена двигателя – самая дорогая услуга сервисных центров.

Представьте ситуацию, когда вы едете, опаздывая на встречу, и в это время из-под капота начинает клубов валить дым или пар. Причиной может стать лопнувший патрубок радиатора, тем самым вызывая испарение охлаждающей жидкости, которая стекает на горячий двигатель. Если вашему автомобилю больше 6 лет, без сомнения, патрубки и шланги уже не в лучшем состоянии и могут подвести в любой момент. Поэтому в следующий раз, когда вы будете в автосалоне, возьмите запасной ремкомплект и пару зажимов. Набор не стоит дорого и является хорошим страховым полисом в экстренной ситуации, купить его можно также и через интернет https://repairkit.com.ua/. Убедитесь также, что у вас есть фонарик, карманный нож и набор отверток.

Чтобы самостоятельно поменять патрубок радиатора, откройте капот и дайте остыть «внутренностям» автомобиля. Не путайте капот с крышкой радиатора или еще чем-нибудь! Ничего не трогайте, вы можете получить серьезный ожог. Возможно, вам придется подождать до 45 минут. Когда двигатель остынет, ищите разрывы или потеки в шлангах. Основные контрольные признаки неисправности патрубка - раздутый шланг и образование конденсата от хладагента над двигателем и под капотом. Однако это само по себе не означает, что шланг порвался. Это может быть неисправный термостат, из-за которого крышка радиатора высвобождается.

Утечка охлаждающей жидкости может привести к печальным последствиям: цилиндры двигателя прекращают охлаждаться и двигатель может за несколько минут нагреться до 2-х тысяч градусов по Цельсию.

После охлаждения двигателя снимите крышку радиатора и с помощью инструмента замените шланг.

Можно с уверенностью сказать, что 50% водителей не уделяют должного внимания профилактике и контролю вспомогательным элементам. Если вы заметили, что температура двигателя, показанная на индикаторе приборной панели, кажется слишком высокой, обязательно остановитесь и проверьте очевидные вещи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: