Чем широкоформатная печать отличается от интерьерной?


Чем широкоформатная печать отличается от интерьерной?

Еще не так давно вся наружная реклама создавалась исключительно вручную с помощью красок и кистей. Носителями рекламы служили деревянные и металлические поверхности. Технология печати на виниловом покрытии была придумана в 70-х годах, а в Россию добралась только в 90-е годы. Тогда же и завезли первый широкоформатный принтер.

В настоящее время существует два вида широкоформатной печати: наружная реклама и интерьерная. Отличаются: методом нанесения, качеством разрешения и материалом носителя. Если для наружной рекламы будет достаточно качества до 360 точек на 1 дюйм, то интерьерная печать требует более высокого разрешения. Почему именно такие требования? А потому что на улице баннер будет находиться вдалеке от глаз людей, (например, висеть под крышей пятиэтажки) а интерьерная реклама располагается в помещении, соответственно посетители смогут разглядеть плакат вблизи.

Широкоформатная печать — это печать разнообразных цветных цифровых изображений, логотипов и текстов на больших по размерам носителях, которыми могут быть: бумага, пленка из винила, специальная баннерная ткань или очень прочная матерчатая сетка. Практически все города нашей страны заполнены разными видами стендовой рекламы, сделанной в основном при помощи именно широкоформатной печати. Каждый день мы видим сотни, а то и тысячи разнообразных вывесок, стендов, плакатов, бигбордов и брандмауэров, размещенных на улицах, остановках общественного транспорта, в магазинах и офисах.

По типу, широкоформатная печать разделяется на два основных направления: это наружная широкоформатная печать и интерьерная печать. В принципе особых отличий в ней нет, для ее изготовления чаще всего даже используется то же самое высокоточное цифровое оборудование, но материалы, краски и структура печати, как правило, существенно отличается.

Интерьерная, широкоформатная печать в основном предусматривает использование недорогих и не имеющих особой прочности материалов, потому как использоваться такие плакаты или баннеры будут внутри помещений, и как правило недолгое время. Но зато точность и качество такого рода печати должны быть очень высокими, потому как эта продукция размещается очень близко от проходящих людей, ее можно разглядывать вблизи.
При выборе разрешения изображения не стоит исходить исключительно из предполагаемого бюджета, нужно учитывать для чего вы хотите заказать широкоформатную печать. Так как для улицы и для помещения абсолютно разные требования к рекламе. Ведь если заказать более низкую печать для размещения в помещении - это не самым лучшим образом отобразится на имидже вашей компании, так как все недостатки низкобюджетной печати будет легко увидеть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: