От чего вероятнее всего погибнет человечество, выяснили ученые

162.158.78.34
От чего вероятнее всего погибнет человечество, выяснили ученые

Исследователей не оставляет мысль, что человечество в ближайшее время ожидает гибель. А потому они продолжают производить на свет различные теории о конце света. На этот раз, ученые вернулись к привычной уже теме глобального потепления, которая и станет причиной очередного апокалипсиса.

Как сообщают различные СМИ, научные сотрудники из Вашингтонского университета в Сиэтле пришли к выводу, что именно жара погубит человечество. Но делать она это будет, в отличие от многих предыдущих предсказаний, постепенно.

Увеличение температуры повлияет сразу на два фактора, которые по мнению исследователей, доконают человечество. Во-первых, люди не смогут производить достаточные объемы аграрных культур. А во-вторых, жара заставит более стремительно размножаться насекомых, которые остатки растений, используемых в пищу, начнут пожирать.

Результаты такого варианта для жителей планеты будут плачевны. За каждый повышенный градус, человечеству придется платить 10-25% урожая, а это – около 200 миллионов тонн растений ежегодно. А это неизменно поведет за собой и гибель огромного количества людей.

Как бы то ни было, конец света, судя по всему, пока еще не наступает и возможно это лишь очередные предрассудки исследователей. Однако, такой поворот событий выглядит гораздо более реалистичным, нежели предыдущие теории о гибели человечества.162.158.78.34