Ученые нашли воду на Юпитере

172.68.65.24
Ученые нашли воду на Юпитере

Большое Красное Пятно, представляющее собой всем известную достопримечательность Юпитера, оказывается, содержит в себе огромное количество воды. Обнаружить воду на самой большой планете Солнечной системы удалось группе ученых из Соединенных Штатов Америки.

По данным EurekAlert, вода на Юпитере обнаружилась по итогам анализа данных, полученных при помощи инфракрасного телескопа NASA IRTF. Плюс, были использованы данные, накопленные в архивах телескопа Keck 2.

"Вихревое образование, которую мы знаем как Большое Красное Пятно Юпитера, состоит из трех атмосферных слоев. Самый глубокий из них располагается в ста шестидесяти километрах от верхней границы облаков Юпитера и подвергается давлению в пять-семь бар. У нас есть все основания полагать, что этот слой Пятна состоит из воды", — рассказывают ученые.

Под водой, как уточняется, подразумеваются кристаллы водяного льда, так что речь идет не о жидкой воде, которая является необходимым элементом для возникновения привычной нам органической жизни.

Теперь осталось подтвердить открытие ученых при помощи, например, исследовательского зонда Juno, который находится на орбите газового гиганта.172.68.65.24