Ученые обнаружили у летучих мышей новый вирус лихорадки Эбола

162.158.78.148
Ученые обнаружили у летучих мышей новый вирус лихорадки Эбола

Ученые из США и Сьерра-Леоне заявили, что им удалось обнаружить новый вид вируса Эбола у летучих мышей.

По словам исследователей, находка у переносчика сделана впервые, тогда как ранее вирус находили у самого заболевшего. Найденный учеными вирус в рамках программы PREDICT получил название Бомбали.

В ходе исследования ученые с марта по сентябрь 2016 года ученые взяли пробы у 535 животных в Сьерра-Леоне, в том числе у 244 летучих мышей. Это шестой описанный вирус лихорадки Эбола.

По словам авторов исследования, лихорадку Эбола могут переносить непосредственно летучие мыши. У насекомоядных млекопитающих видов Chaerephon pumilus и Mops condylurus найдены возбудители лихорадки Эбола. Эти виды мышей проживают в домах людей.

В ходе исследования ученые обнаружили, что гликопротеин вирусной оболочки вируса Бомбали позволяет ему заражать человеческие клетки.

«Хотя BOMV может заражать человеческие клетки, пока у нас нет свидетельств того, что он может вызывать болезнь», - заявили ученые.

После этого открытия ученые обратились к жителям Сьерра-Леоне с предупреждением. Они рекомендовали людям не трогать мертвых летучих мышей и еду, которую ели и пили мыши. Также не следует прикасаться к фекалиям летучих мышей.162.158.78.148