Ученые нашли у людей новый орган

162.158.79.137
Ученые нашли у людей новый орган

Сотрудники расположенного в Австралии Института медицинских исследований Гарвана обнаружили ранее неизвестные науке внутренние органы в организме человека. По данным издания Science Alert, речь идет о "микроорганах", которые играют важную роль в работе иммунной системы.

"Органы, изучением которых мы занялись, являются тонкими плоскими структурами, сосредоточенными в верхней части лимфатических узлов. Сперва мы нашли такие структуры у лабораторных мышей и назвали их субкапсулярными пролиферативными центрами, однако теперь нам совершенно очевидно, что такие центры есть и у человека", — рассказывают исследователи.

В лимфоузлах, как отмечают эксперты, находятся лимфоциты — клетки иммунной системы. Благодаря лимфе, которая доставляет в узлы антигены (чужеродные для организма соединения), активизируется иммунный ответ, пишет издание Актуальные новости.

В субкапсулярных пролиферативных центрах были выявлены разные клетки иммунной системы — например, так называемые клетки памяти. Они отвечают за хранение информации об инфекциях, и, соответственно, являются чрезвычайно важными для работы долговременного иммунитета.162.158.79.137