В Кении нашли древнюю братскую могилу африканских племен‍

172.68.65.198
В Кении нашли древнюю братскую могилу африканских племен‍

Археологи, производившие исследования на территории Кении, обнаружили впечатляющее по своим масштабам древнее захоронение. В братской могиле, как сообщает научное издание Science Alert, покоятся останки пятисот восьмидесяти человек.

Согласно предварительным данным, возраст африканского захоронения составляет пять тысяч лет. Речь идет, как уточняют ученые, о самом большом из всех известных науке африканских мегалитических могил.

"Объект расположен в Восточной Африке, в окрестностях кенийского озера Туркана. Мы полагаем, что это мегалитическое сооружение было создано скотоводами, некогда обитавшими здесь. Тела, которых тут несколько сотен, покоятся на своеобразной платформе, которая окружена валунами. Площадь платформы — сто двадцать квадратных метров", — рассказывают исследователи из международной археологической группы.

Каменные структуры, образующие часть захоронения, были перемещены сюда из другого места, удаленного примерно на тысячу метров.

Обнаруженные в захоронении украшения и некоторые другие артефакты не указывают на то, что погребенные скотоводы относились к разным сообществам, то есть, речь идет о единой социальной группе.172.68.65.198