Рост температуры на планете в 6 раз увеличит ущерб от речных наводнений

162.158.79.155
Рост температуры на планете в 6 раз увеличит ущерб от речных наводнений

Если средняя планетарная температура увеличится на два градуса Цельсия, то экономический ущерб, провоцируемый наводнениями, вырастет в шесть раз. Число человеческих жертв, при этом, можно будет умножить на 2.3.

К такому выводу пришли ученые из Объединенного исследовательского института Еврокомиссии, опубликовавшие свое исследование в издании Nature Climate Change.

"Речные наводнения, которые мало того, что будут происходить все чаще, так еще и с растущим масштабом, являются хорошо прогнозируемым последствием глобального потепления. Которое, как показывают многочисленные исследования, будет вступать в свои права лишь все более интенсивно", — говорит ведущий автор исследования Франческо Доттори.

Каждый год в зоне затопления оказываются почти шестьдесят миллионов человек, более половина из которых — жители Азии. Экономический ущерб, провоцируемый наводнениями, в годовом выражении достигает ста десяти миллиардов евро. И в будущем, как выяснили ученые, ситуация будет лишь ухудшаться. Особенно тревожно выглядят прогнозы для таких стран, как Индия, Бангладеш, Египет, Нигер, Эквадор, Ирландия и Великобритания.162.158.79.155