Ученые не смогли объяснить загадочный небесный феномен

162.158.78.34
Ученые не смогли объяснить загадочный небесный феномен

Атмосферный феномен "Стив", который обнаружили исследователи-любители — это не полярное сияние, несмотря на некоторое сходство. Истинную природу странного небесного явления, как сообщает издание Science Alert, ученые пока не определили.

Речь идет о светящихся разноцветных "лентах", обнаруженных энтузиастам, изучающими полярные сияния. Явление, как отмечают исследователи, отличается от всех известных науке типов Aurora Borealis.

""Лента" может быть шириной в тридцать километров, а ее ширина может достигать сотен или даже тысяч километров. Явление, которое получило имя "Стив", похоже на аврору, но метеорологические данные говорят нам о том, что природа "Стива" другая", — рассказывают члены объединения Alberta Aurora Chasers.

Обычные полярные сияния провоцируются потоками заряженных частиц, испускаемыми Солнцем. Однако "Стив", судя по данным, полученным при помощи орбитальных спутников, может возникать в те дни, когда Земля не подвергается воздействию солнечного ветра. В общем, таинственное явление пока что остается загадкой для ученых. Которые отмечают, что благодаря "Стиву" может быть сделано какое-то грандиозное научное открытие.162.158.78.34