162.158.79.227
Ровер Curiosity обнаружил очень странный объект на поверхности Марса

Странный объект, замеченный сотрудниками NASA на одной из фотографий, переданных на Землю марсоходом Curiosity, напоминает фрагмент обшивки какого-то космического аппарата. Говорит ли это о том, что на Марсе обнаружены следы инопланетной цивилизации?

К сожалению — нет. Детальный анализ, произведенный специалистами NASA, показал, что на фотографии всего лишь причудливо выглядящая часть скальной породы.

"На первый взгляд этот объект выглядит так, будто это обшивка какого-то космического челнока или, что нас несколько испугало, самого марсохода. Мы уже подумали, что "Кьюриосити" начал разваливаться на ходу и терять свои части, что, конечно же, было бы настоящей катастрофой для миссии. Но, к счастью, это не часть ровера. И, к некоторому сожалению, это не фрагмент космического корабля. Это всего лишь горная порода, которая приобрела вид листа металла из-за особенностей освещения", — говорят ученые.

Речь идет о "чешуйке" тонкой скальной марсианской породы, если говорить точно. В общем, ложная тревога, расходимся. Марсоход Curiosity, тем временем, продолжает бороздить Красную планету в поисках интересных объектов.

162.158.79.227