Ученые: Пестицид ДДТ вызывает у детей аутизм‍

162.158.79.35
Ученые: Пестицид ДДТ вызывает у детей аутизм‍

Пестицид ДДТ может спровоцировать развитие аутизма у находящегося в утробе ребенка, если воздействию инсектицида подвергается беременная женщина. Такое заявление сделали сотрудники Колумбийского университета (США) со страниц издания American Journal of Psychiatry.

ДДТ, как отмечают эксперты, является одним из самых известных веществ своего класса, которое несмотря на свою доказанную опасность для людей, продолжает использоваться в некоторых государствах.

"Если обратить внимание на некоторые химические следы от воздействия ДДТ на организм, то окажется, что в крови матерей, которые родили детей-аутистов, обнаруживаются вещества, являющиеся метаболитами ДДТ. То есть, можно говорить о существовании определенной корреляции, что не может не наводить на самые серьезные подозрения", — говорят американские исследователи.

Пока что нет сведений о том, как конкретно ДДТ провоцирует расстройства аутистического спектра, но в том, что между аутизмом и опасным инсектицидом есть связь, нет никаких сомнений. Не следует, однако, забывать о том, что причин аутизма множество — это, кроме экологических, генетические и другие факторы.162.158.79.35