Ученые: Дети лучше запоминают новые слова с помощью предсказуемости‍


172.68.65.222
Ученые: Дети лучше запоминают новые слова с помощью предсказуемости‍

Ученые: Дети лучше запоминают новые слова с помощью предсказуемости‍

Дети гораздо более результативно запоминают новые слова, если процесс их появления является предсказуемым. К такому заключению по итогам масштабного экспериментального исследования пришли психологи из Соединенных Штатов Америки, опубликовавшие свои выводы на страницах издания Current Biology.






 

"Если изученные ребенком пары из слова и соответствующего ему предмета появляются в процессе закрепления в том же порядке, в котором ребенок их запоминал, то результат будет лучше", — говорят ученые.

 

Предсказуемость, по словам специалистов — это весьма важная характеристика окружающего мира, поэтому не использовать этот аспект в обучении было бы глупо. Предсказуемость способствует эффективному обучению даже в тех случаях, когда она нарушена — то есть, привыкнув к появлению какого-то предмета в определенном месте, ребенок удивится, не обнаружив его там, и в итоге начнет действовать как-то по-новому, что довольно полезно.

 

"Мы провели опыт с более чем сотней двухлетних детей и подтвердили предположения о чрезвычайной полезности использования предсказуемости в обучении. Изучение новых слов, в частности, становится гораздо более простым, если использовать этот принцип", — говорят сотрудники Университета штата Аризона.172.68.65.222

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: