162.158.79.155
Ученые: Низкоуглеводная и высокоуглеводная диеты повышают риск ранней смерти

Ученые уверены, что низкоуглеводная и высокоуглеводная диеты могут вызвать необратимые последствия в организме. Как утверждают ученые, нельзя заменять углеводы белками и жирами.

Исследователи во главе с научным сотрудником Сарой Сейдельман установили, что подобные диеты повышают риск ранней смерти. Чтобы уберечь свой организм от различных заболеваний, необходимо потреблять продукты с нормальным содержанием углеводов.

Эксперты провели несколько исследований, в ходе которых они выяснили, что содержание в повседневном рационе углеводов более, чем 70% или менее, чем 40%, способствует сокращению продолжительности жизни.

Ученые: Низкоуглеводная и высокоуглеводная диеты повышают риск ранней смерти

Отказ от употребления риса, хлеба, картофеля в пользу курицы, масла, сыра, баранины может привести к ухудшению самочувствия из-за недостающих элементов.

Кроме того, такой вид питания способствует быстрому старению организма, брожению продуктов и их усложненному перевариванию, а также повышает риск ранней смерти. А высококалорийные диеты затрудняют метаболизм и ухудшают гликемическую нагрузку.

Также выяснилось, что замена высокоуглеводных продуктов на бобовые и злаковые влияет более положительно на человеческий организм.162.158.79.155