Создать аккаунт
Главная » Наука и технологии » Ученые нашли следы человека ледникового периода в пустыне штата Юта

Ученые нашли следы человека ледникового периода в пустыне штата Юта

244

Фото из открытых источников
Отпечатки ног людей, живших в конце последнего ледникового периода, были найдены на солончаках Испытательного полигона ВВС США в штате Юта. Об открытии американских ученых пишет портал Phys.Org.

Ученые случайно обратили внимание на странные следы, когда добирались до места археологических раскопок в пустыне штата Юта. Следы появляются на небольшом отрезке пути, а затем исчезают. Специалисты провели анализ отпечатков, а также изучили одну из дорожек при помощи радиолокационного оборудования. Всего ученые насчитали 88 следов, которые были оставлены взрослыми людьми и детьми.

"Изучив отпечатки, мы можем говорить, что следы были оставлены взрослыми и детьми, которые шли босиком. Детям было от пяти до двенадцати лет", — отметил исследователь из из Far Western Anthropological Research Group Дарон Дьюк.

Дьюк уточнил, что древние люди передвигались по мелководью, поэтому их следы быстро заполнялись песком, как происходит при ходьбе по пляжу. Однако под песком был грязевой слой, который и сохранил следы на многие тысячи лет. Следам, предположительно, более двенадцати тысяч лет, что делает их ценным свидетельством жизни древних людей.