Учёные: Доминантные мужчины быстро принимают решения

162.158.79.23
Учёные: Доминантные мужчины быстро принимают решения

Как оказалось, доминантные мужчины значительно отличаются от своих более скромных собратьев, не только в поведении, но и в вопросе принятия решений. Группа ученых из Швейцарии выяснили, что такой тип мужчин в большинстве своем стремится быстро принять необходимое решение.

Для того, чтобы прийти к этому выводу исследователям понадобилось провести эксперимент, во время которого ученые выяснили у добровольцев тип характера и некоторые другие показатели. После этого мужчинам предложили пройти тесты, основной целью которых было выявить скорость принятия решений. Эксперимент также включал в себя ЭЭГ-исследование.

В конечном итоге выяснилось, что доминирующая часть мужчин гораздо меньше времени тратила на принятие решения. К тому же, в большинстве своем, их действия были правильными.

Также исследователи отметили некоторые факторы, которые помогают утвердиться мужчине в качестве доминантного представителя. На это влияют социальный статус и положение в обществе. Кроме того, швейцарские ученые отметили и отдельные особенности поведения. Среди них отмечается тот факт, что доминантные мужчины гораздо больше говорят, нередко перебивая своего собеседника.162.158.79.23