172.68.65.24
Итальянец, похищавшийся инопланетянами, продемонстрировал их на снимках

63-летний итальянец Маурицио Кавалло утверждает, что его неоднократно похищали пришельцы с планеты Кларион. В подтверждение своих слов мужчина показал фотографии, на которых якобы изображены инопланетные гости.

Заметим, что Маурицио Кавалло издал несколько научно-уфологических и художественных книг, посвященных своим контактам с инопланетными путешественниками, которых сам он называет «космическими защитниками» и «смотрителями Вселенной».

«Они – наши первые предки, бессмертные могущественные создания, которые живут на краю космоса. Они происходят из главного источника жизни, где создается вечность», - пишет итальянец.

Итальянец, похищавшийся инопланетянами, продемонстрировал их на снимках

Раньше профессор Кавалло работал в Университете Восточного Пьемонта. Сегодня он называет себя независимым журналистом, уфологом и исследователем сверхъестественных явлений. Стало быть, у этого человека есть авторитет и потому он рассчитывает на доверие со стороны общественности.

По словам Маурицио, впервые он был похищен в 1981 году. Пришельцы открыли ему множество секретов об устройстве Вселенной, утверждает итальянец. К примеру, они ему сообщили, что в Солнечной системе имеется 12, а не 9 планет, а космос является самой заурядной частицей мироздания. Мужчина также уверяет, что он длительное время находился в гостях у пришельцев.172.68.65.24