Ученые нашли в Австралии останки самых древних микробов на Земле

162.158.79.83
Ученые нашли в Австралии останки самых древних микробов на Земле

Жизнь существовала на нашей планете уже 3.46 млрд лет назад — заявляют исследователи из Франции и Японии, обнаружившие на территории Австралии следы самых первых микроорганизмов.

Микроскопические окаменелости, на которые ученые наткнулись на западе Австралии, содержат соединения, которые характерны для современных бактерий. Соответственно, ученые полагают, что им удалось обнаружить остатки самых древних из известных человечеству микробов.

"Первые бактерии появились в архейской эре, но когда конкретно — вопрос непростой. У научного сообщества есть ископаемые образцы, судя по которым, первичный океан был обитаемым уже 3.4 млрд лет назад, однако предполагается, что жизнь на Земле могла появиться и раньше", — говорит Жульен Аллеон из французской из Сорбонны.

Структуры, обнаруженные Аллеоном и его коллегами, представляют собой микроскопические окаменелости, в которых еще необходимо было суметь идентифицировать остатки бактерий. Ученым, однако, удалось сделать это — анализ при помощи ускорителя частиц показал, что химический профиль древних окаменелостей совпадает с тем, который характерен для уже известных древних и современных микробов.162.158.79.83