В пустыне Гоби замечен загадочный объект

172.68.65.174
В пустыне Гоби замечен загадочный объект

В Пустыне Гоби был обнаружен загадочный объект. Об этом рассказали ученые после того, как нашли его на «Google Планета Земля»

Как выяснилось, в северной части Китая западные исследователи заметили странные взлетно-посадочные полосы, на которых просматриваются геометрические фигуры.

Некоторые пользователи выразили уверенность, что это результат воплощения некой секретной космической программы либо необычная научная станция.

На появившемся в Сети видео можно заметить, что на земле расположены самолеты. Интернет-пользователи сейчас пытаются выяснить назначение этого огромного объекта. Причем они выдвигают разные версии использования площадки.

В частности, некоторые считают, что объект может быть заброшенной военной базой. При этом эксперты допускают, что обнаруженная площадка имеет связь с представителями внеземных цивилизаций.

Исследователи предполагают, что в пустыне развернута секретная космическая программа. По словам автора видео, ни в одном из открытых источников не указывается информация о данной базе, так как она, судя по всему, строго засекречена.172.68.65.174