Ученые обнаружили в Польше мумию мужчины с гнездом белки внутри‍

172.68.65.198
Ученые обнаружили в Польше мумию мужчины с гнездом белки внутри‍

Мумию, в которой устроила гнездо белка, обнаружили ученые на территории Польши. Это, как сообщает издание Forensic Science International, первый подобный случай, описанный в научной литературе.

"В человеческим трупах, конечно, заводятся те или иные организмы, но обычно речь идет о членистоногих. Насекомые выполняют важную роль в процессе разложения, так что это вполне естественное явление. Но поселившаяся в трупе белка — это что-то очень необычное", — говорит сотрудник Вроцлавского медицинского университета Лукаш Шлешковский, который нашел уникальную мумию в 2016 году.

Прогуливаясь по лесу, расположенному на юго-западе Польши, Лукаш Шлешковский увидел человеческое тело, висящее на верхушке высокого дерева. Позже выяснилось, что тело принадлежало мужчине, который пропал в 2003 году.

Лабораторный анализ показал, что в мумифицированном теле обитали характерные для таких случаев насекомые (пчелы, осы, и другие), а также... белка. Животное устроило гнездо в одежде трупа, чем в немалой степени удивило ученых.

"Находка поможет нам лучше изучить поведение белок", — говорит Марцин Кадей, соавтор исследования.172.68.65.198